В целях актуализации правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590 "О создании рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь" (в ред. от 03.06.2022 N 442, от 09.02.2023 N 87, от 04.07.2023 N 571, от 18.10.2023 N 1109, от 29.11.2023 N 1341) следующие изменения:
1.1. наименование после слова "создании" дополнить словом "муниципальной";
1.2. преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств муниципального бюджета, повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчиками муниципального образования город Пермь, в соответствии со статьей 7 решения Пермской городской Думы от 19 декабря 2023 г. N 265 "О бюджете города Перми на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2022 г. N 1838 "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, в связи с мобилизацией в Российской Федерации, об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 1663", пунктом 3 постановления Правительства Пермского края от 29 апреля 2022 г. N 340-п "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года в Пермском крае" администрация города Перми постановляет:";
1.3. дополнить приложением 1 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.4. дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.5. дополнить приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в Регламент деятельности рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденный постановлением администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590 "О создании рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь" (в ред. от 03.06.2022 N 442, от 09.02.2023 N 87, от 04.07.2023 N 571, от 18.10.2023 N 1109, от 29.11.2023 N 1341), изложив в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Внести в состав рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденный постановлением администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590 "О создании рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь" (в ред. от 03.06.2022 N 442, от 09.02.2023 N 87, от 04.07.2023 N 571, от 18.10.2023 N 1109, от 29.11.2023 N 1341), следующие изменения:
3.1. наименование после слова "состав" дополнить словом "муниципальной";
3.2. позицию:
"Председатель: | |
Фурман Яна Валерьевна | - и.о. заместителя главы администрации города Перми" |
изложить в следующей редакции:
"Председатель: | |
Фурман Яна Валерьевна | - заместитель главы администрации города Перми"; |
3.3. позицию:
"Крузель Елена Ипполитовна | - начальник департамента планирования и мониторинга администрации города Перми (в случае рассмотрения заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2024 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь)" |
изложить в следующей редакции:
"Крузель Елена Ипполитовна | - начальник департамента планирования и мониторинга администрации города Перми (в случае рассмотрения заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, заявок о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд)"; |
3.4. позицию:
"Лямина Анна Александровна | - заместитель начальника отдела управления проектами департамента планирования и мониторинга администрации города Перми (в случае рассмотрения заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2024 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь)" |
изложить в следующей редакции:
"Лямина Анна Александровна | - заместитель начальника отдела управления проектами департамента планирования и мониторинга администрации города Перми (в случае рассмотрения заявок с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, заявок о необходимости авансовых платежей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд)". |
4. Признать утратившими силу:
абзацы шестой, шестнадцатый пункта 2.2 Положения о Бюджетной комиссии города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 30 июля 2007 г. N 313 "О Бюджетной комиссии города Перми";
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Фурман Я.В.
Глава города Перми
Э.О.СОСНИН
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
1. Заказчик направляет в орган, осуществляющий функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь, - управление муниципального заказа администрации города Перми (далее - орган по сопровождению закупок) предложение о включении заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - Заявка на проведение закупки) в повестку заседания муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК).
Орган по сопровождению закупок в течение 1 рабочего дня после получения такого предложения определяет дату рассмотрения Заявки на проведение закупки на заседании МРГ.
2. Для муниципальных учреждений Заявки на проведение закупки, предусмотренные пунктами 2.1.1, 2.1.2 Регламента деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденного настоящим постановлением (далее - Регламент), выносятся на рассмотрение МРГ только при наличии согласования соответствующей закупки органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных, муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Пермь, полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Пермь.
3. Заказчик подготавливает Заявку на проведение закупки в электронной форме и представляет ее в орган по сопровождению закупок за 5 рабочих дней до установленной даты рассмотрения посредством использования РИС ЗАКУПКИ ПК.
4. Заявка на проведение закупки состоит из обязательной информации с приложением обязательных документов согласно пунктам 5, 6 настоящего Порядка и дополнительных документов в зависимости от предмета контракта согласно пунктам 7-10 настоящего Порядка.
5. Обязательная информация, включаемая в Заявку на проведение закупки: