Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2022 года N 437


Об утверждении Порядка изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 10.04.2024 N 267, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 16.04.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 февраля 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.01.2023 N 12, от 19.05.2023 N 407, от 04.07.2023 N 572, от 02.02.2024 N 62)




В соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2022 г. N 1838 "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, в связи с мобилизацией в Российской Федерации, об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 1663, пунктом 3 постановления Правительства Пермского края от 29 апреля 2022 г. N 340-п "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2024 года в Пермском крае" администрация города Перми постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.01.2023 N 12)


1. Установить, что допускается изменение существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, на основании решения администрации города Перми, принятого в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 2 настоящего постановления.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.01.2023 N 12, от 02.02.2024 N 62)


2. Утвердить прилагаемый Порядок изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.01.2023 N 12, от 02.02.2024 N 62)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


Настоящее постановление не применяется к контрактам, заключенным для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, изменение существенных условий которых регулируется:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 19.05.2023 N 407)


постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 г. N 680 "Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия";


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 19.05.2023 N 407)


постановлением администрации города Перми от 23 сентября 2021 г. N 747 "О возможности изменения существенных условий муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия".


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 19.05.2023 N 407)


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Хайруллина Э.А.



И.о. Главы города Перми
В.Г.АГЕЕВ



УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми
от 02.06.2022 N 437



ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДО 01 ЯНВАРЯ 2025 ГОДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕРМЬ, ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН, ЕСЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ КОНТРАКТОВ ВОЗНИКЛИ НЕ ЗАВИСЯЩИЕ ОТ СТОРОН КОНТРАКТА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВЛЕКУЩИЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СВЯЗИ С МОБИЛИЗАЦИЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.01.2023 N 12, от 19.05.2023 N 407, от 04.07.2023 N 572, от 02.02.2024 N 62)



1. Настоящий Порядок изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях установления и применения на территории муниципального образования город Пермь (далее - муниципальное образование) единых правил изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования (далее - контракт), на основании решения администрации города Перми.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.01.2023 N 12, от 02.02.2024 N 62)


2. При возникновении не зависящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, поставщик (подрядчик, исполнитель) (далее - поставщик) направляет заказчику в письменной форме обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение) с приложением следующих документов и информации:


копии контракта;


описания обстоятельств, не зависящих от сторон контракта и влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями, с приложением документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) наличие указанных обстоятельств;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 19.05.2023 N 407)


информации о предлагаемых изменениях существенных условий контракта (цены контракта, порядка оплаты, сроков исполнения контракта, количества (объема) закупаемых товаров, работ, услуг и иных условий), в том числе по каждой номенклатурной позиции и (или) каждому этапу исполнения контракта, если их несколько;


описания причинно-следственной связи между необходимостью изменения существенных условий контракта и возникшими обстоятельствами, не зависящими от сторон контракта.


3. Заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения:


3.1. осуществляет проверку соответствия комплектности документов (информации), представленных поставщиком, требованиям пункта 2 настоящего Порядка;


3.2. в случае если комплектность документов (информации), представленных поставщиком, соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка, представляет в адрес органа, осуществляющего функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь (далее - орган по сопровождению закупок, посредством системы электронного документооборота Пермского края заявку с предложением об изменении существенных условий контракта по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением документов (информации), представленных поставщиком.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 04.07.2023 N 572)


Заказчик представляет в адрес органа по сопровождению закупок проект дополнительного соглашения к контракту, включающий предлагаемые изменения существенных условий контракта.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 19.05.2023 N 407; в ред. Постановления Администрации г. Перми от 04.07.2023 N 572)


Руководитель заказчика несет персональную ответственность за достоверность и полноту информации, представленной в адрес органа по сопровождению закупок в соответствии с настоящим пунктом;


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 19.05.2023 N 407; в ред. Постановления Администрации г. Перми от 04.07.2023 N 572)


3.3. в случае если комплектность документов (информации), представленных поставщиком, не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращает указанные документы (информацию) поставщику с письменным уведомлением, в котором указывает причины возврата.


Поставщик вправе повторно подать обращение в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка после устранения причин возврата.


4. Орган по сопровождению закупок обеспечивает рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов (информации), представленных поставщиком, на заседании рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - РГ) в соответствии с Регламентом деятельности рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденным постановлением администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590 "О создании рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь" (далее - регламент деятельности РГ).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 04.07.2023 N 572)


На заседании РГ по вопросу рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов (информации), представленных поставщиком, присутствует представитель заказчика, представившего данную заявку, а также представитель главного распорядителя бюджетных средств (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или собственника муниципального имущества), в случае если заказчик не является главным распорядителем бюджетных средств.


По результатам рассмотрения на заседании РГ заявки и прилагаемых к ней документов (информации), представленных поставщиком, РГ принимает одно из следующих решений:


согласовать заявку;


отклонить заявку.


Решения РГ оформляются протоколом в соответствии с регламентом деятельности РГ.


5. Основанием для отклонения заявки РГ является наличие одного или совокупности следующих обстоятельств:


отсутствие не зависящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями, и (или) причинно-следственной связи между необходимостью изменения существенных условий контракта и указанными обстоятельствами;


отсутствие целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»