Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 25 марта 2024 г. N 03-0647/24
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета".
2. Признать утратившими силу:
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА"
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется членам семей граждан РФ, удостоенных звания Героя Российской Федерации (супруга (супруг), родители, дети в возрасте до 18 лет, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения), членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, гражданам из подразделений особого риска, участникам Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком "Почетный донор России", инвалидам боевых действий, гражданам РФ, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя", реабилитированным лицам, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, ветеранам боевых действий, инвалидам, гражданам РФ, удостоенным звания Героя Российской Федерации, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, лицу, работавшему в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, а также лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в том числе гражданам, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, бывшему несовершеннолетнему узнику концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, не являющемуся инвалидом, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, ветерану боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, военнослужащему, проходившему военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащему, награжденному орденами или медалями СССР за службу в указанный период, ветеранам труда Иркутской области, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, детям-инвалидам, лицам, награжденным знаками "Почетный донор СССР", лицам, награжденным знаком "Жителю осажденного Сталинграда", члену семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), ветеранам труда при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, инвалидам Великой Отечественной войны, гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования <1>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
________________
<1> Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Единый портал).
________________
<2> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
7. Выдача электронного социального проездного билета.
8. Услуга предоставляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
10. При обращении заявителя за выдачей электронного социального проездного билета результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) реестровая запись, вносимая в "Реестр принятых решений", которая должна содержать следующие сведения: наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес организации, фамилия, имя, отчество заявителя, основание принятия решения.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) выписка из реестра решений с информацией об адресе и времени, необходимом для получения электронного социального проездного билета. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес организации (предприятия), фамилия, имя, отчество заявителя, основание принятия решения;
б) выписка из реестра решений об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес организации (предприятия), фамилия, имя, отчество заявителя, адрес организации.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, выдачей дубликата документа результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) реестровая запись, вносимая в "Реестр принятых решений", которая должна содержать следующие сведения: наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес организации, фамилия, имя, отчество заявителя, основание принятия решения.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) выписка из реестра решений с информацией об адресе и времени, необходимом для получения электронного социального проездного билета. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес организации (предприятия), фамилия, имя, отчество заявителя, основание принятия решения;
б) выписка из реестра решений об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес организации (предприятия), фамилия, имя, отчество заявителя, адрес организации.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ.