Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2019 года N 53-245/19-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета на основе использования электронного носителя"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2024 N 53-30-мпр, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 27.03.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 октября 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2020 N 53-42/20-мпр, от 18.03.2021 N 53-35/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета на основе использования электронного носителя" (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 года.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 13 августа 2019 г. N 53-245/19-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО НОСИТЕЛЯ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2020 N 53-42/20-мпр, от 18.03.2021 N 53-35/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр)


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение электронного социального проездного билета на основе использования электронного носителя (далее - электронный социальный проездной билет) имеют проживающие на территории Иркутской области следующие категории граждан (далее - граждане):


- инвалиды Великой Отечественной войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; инвалиды боевых действий;


- участники Великой Отечественной войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;


- ветераны боевых действий, получающие страховую пенсию по старости либо иные виды пенсий, но не ранее достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости;


- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";


- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;


- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей; члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, получающие страховую пенсию по старости либо иные виды пенсий, но не ранее достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости;


- инвалиды;


- дети-инвалиды;


- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; граждане из подразделений особого риска; граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;


- лица, награжденные знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР", получающие страховую пенсию по старости либо иные виды пенсий, но не ранее достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости;


- ветераны труда при достижении возраста, дающего права на пенсию по старости, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;


- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;


- реабилитированные лица;


- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;


- ветераны труда Иркутской области;


- лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя".


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.03.2021 N 53-35/21-мпр)


5. От имени гражданина за выдачей электронного социального проездного билета может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).


6. В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).


8. Информация предоставляется:


8.1) при личном контакте с гражданином;


8.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


8.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


8.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


9. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


10. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра представляют информацию по следующим вопросам:


10.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


10.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


10.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


10.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


10.5) о сроке предоставления государственной услуги;


10.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»