В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 98 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 04.12.2018 N 2925) следующие изменения:
1.1. В наименовании слово "департамента" заменить словом "министерства".
1.2. В преамбуле:
1.2.1. Слова ", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" исключить.
1.2.2. Слова "постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" заменить словами "постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области".
1.3. В пункте 2 и далее по тексту слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
1.4. В пункте 3 слова "Отделу аналитической и административной работы" заменить словами "Отделу программного управления, анализа и мониторинга".
1.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Отделу по работе с областной собственностью министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (Максимов) обеспечить внедрение утвержденного Административного регламента с момента его официального опубликования.".
1.6. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Баскакову Г.В.".
2. В Административном регламенте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду":
2.1. В наименовании и далее по тексту слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
2.2. В разделе 1:
2.2.1. В подпункте 1.1.1 пункта 1.1 и далее по тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
2.2.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, Автономного учреждения.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, а также электронной почты и (или) форме обратной связи в сети Интернет Министерства, Автономного учреждения размещена на сайте Министерства в сети Интернет (www.dizovo.ru), сайте Автономного учреждения в сети Интернет (mydocuments36.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области).
1.3.2. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в Автономном учреждении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал Воронежской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах Автономного учреждения, на сайте Министерства, Автономного учреждения в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области размещается следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса сайта и электронной почты министерства и Автономного учреждения;
- текст настоящего Административного регламента;
- законодательные и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- формы документов.".
2.3. В разделе 2:
2.3.1. В пункте 2.5:
2.3.1.1. Абзац седьмой признать утратившим силу.
2.3.1.2. В абзаце одиннадцатом и далее по тексту слово "правительство" в соответствующем падеже заменить словом "Правительство" в соответствующем падеже.
2.4. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. В пункте 2.12:
2.5.1. Слова "отделом документационного обеспечения и кадровой работы" заменить словами "отделом контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан".
2.5.2. Абзац второй признать утратившим силу.
2.5.3. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявление и документы из МФЦ в Министерство передаются в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключаемым в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в том числе к обеспечению
доступности указанных объектов для инвалидов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
2.13.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13.2. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.
2.13.3. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.
2.13.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) номера кабинетов, где осуществляется прием запросов и устное информирование заявителей;
2) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием запросов и устное информирование заявителей;
3) адрес официального сайта Министерства, Автономного учреждения;
4) номера телефонов для справок, факсов, адреса электронной почты Министерства, Автономного учреждения;