АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2024 года N 53


О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере градостроительства



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края", утвержденный постановлением администрации города Перми от 02 июля 2012 г. N 53-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 21.11.2017 N 1059, от 10.07.2018 N 462, от 28.09.2018 N 644, от 27.07.2022 N 632), следующие изменения:


1.1. абзац седьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"Положения настоящего Административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала, применяются при наличии соответствующей технической возможности.";


1.2. в абзаце четвертом пункта 1.10 слова ", в случае если Запрос был подан через Единый портал" исключить;


1.3. пункт 2.5 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:


"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);";


1.4. абзац второй пункта 2.16 признать утратившим силу;


1.5. пункт 2.19.1 изложить в следующей редакции:


"2.19.1. предоставление сведений (справки по градостроительным условиям) и материалов (фрагмента плана адресного реестра города Перми), содержащихся в ГИСОГД, при направлении Запроса Заявителем в электронном виде посредством Публичного портала ИСОГД, включая регистрацию Запроса Заявителя, формирование квитанции на оплату указанных сведений и материалов, подписание и направление таких сведений и материалов, осуществляется автоматически.


Муниципальная услуга в электронном виде посредством Публичного портала ИСОГД предоставляется авторизированным пользователям (Заявителям). Авторизация осуществляется посредством Единого портала.


Запрос формируется Заявителем посредством заполнения интерактивной формы на Публичном портале ИСОГД.


При отсутствии информации об осуществлении Заявителем оплаты предоставления сведений (справки по градостроительным условиям) и материалов (фрагмента плана адресного реестра города Перми), содержащихся в ГИСОГД, в полном объеме по истечении 7 рабочих дней Запрос аннулируется;";


1.6. абзац седьмой пункта 2.19.4 изложить в следующей редакции:


"В случае поступления заявления об оставлении Запроса без рассмотрения предоставление муниципальной услуги прекращается без принятия решения.";


1.7. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Запроса и документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";


1.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:


регистрирует Запрос с представленными документами в системе электронного документооборота Департамента;


при наличии технической возможности в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Запросе в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";


направляет (передает) зарегистрированный Запрос и документы должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела выдачи сведений из ИСОГД управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста отдела).


При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:


обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Запроса и документов посредством Единого портала), с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Запроса и документов;


при наличии технической возможности в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус о ходе муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;";


1.9. пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:


"3.2.5. решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием, направляет Заявителю в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса и документов в Департамент способом, определенным Заявителем в Запросе.


В случае подачи Запроса и документов посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа посредством заполнения интерактивной формы, реализованной на Едином портале, в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Запроса и документов в Департамент;";


1.10. пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:


"3.2.6. результатом административной процедуры является прием и регистрация Запроса и документов с присвоением регистрационного номера и последующей передачей должностному лицу, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";


1.11. пункт 3.3.2.3 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"При наличии технической возможности ответственный специалист направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;";


1.12. пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:


"3.4.5. ответственный специалист заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в систему электронного документооборота Департамента, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде отсканированного документа, регистрирует его и передает сведения, документы и материалы (копии документов), содержащиеся в ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента для выдачи (направления) Заявителю (за исключением случая подачи Запроса и документов посредством Единого портала);


при наличии технической возможности ответственный специалист в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае предоставления сведений, документов и материалов (копии документов), содержащихся в ГИСОГД) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Должностного лица.


Сведения, документы и материалы (копии документов), содержащиеся в ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственным специалистом представляются в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем подписания сведений, документов и материалов (копий документов), содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";


1.13. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:


"3.5.1. основанием начала административной процедуры является поступление сведений, документов и материалов (копий документов), содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.


Выдачу (направление) сведений, документов и материалов (копий документов), содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист, ответственный за выдачу документов.";


1.14. абзац первый пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:


"3.5.2. специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) способом, определенным Заявителем в Запросе (через МФЦ, посредством почтовой связи), подписанные сведения, документы и материалы (копии документов), содержащиеся в ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";


1.15. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:


"3.5.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) способом, определенным Заявителем в Запросе, сведений, документов и материалов (копий документов), содержащихся в ГИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


В случае неполучения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги результат муниципальной услуги хранится в отделе приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента до востребования;";


1.16. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:


"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.".


2. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", утвержденный постановлением администрации города Перми от 18 июля 2012 г. N 60-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 02.12.2016 N 1071, от 23.05.2017 N 386, от 20.11.2017 N 1053, от 03.09.2018 N 586, от 27.11.2018 N 925, от 27.05.2019 N 215, от 10.01.2020 N 6, от 15.04.2021 N 269, от 29.11.2021 N 1064, от 14.04.2022 N 283), следующие изменения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»