АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 53-П


Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края"

(с изменениями на 31 января 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 21.11.2017 N 1059, от 10.07.2018 N 462, от 28.09.2018 N 644, от 27.07.2022 N 632, от 31.01.2024 N 53)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2017 N 1059)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края".


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.07.2022 N 632)


2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33)


4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33.


5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 02.07.2012 N 53-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ФУНКЦИЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 27.07.2022 N 632, от 31.01.2024 N 53)



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).


От имени физических лиц могут выступать Заявителями:


лица, достигшие совершеннолетия;


представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.


От имени юридического лица могут выступать Заявителями:


лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;


представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент).


Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15.


График работы Департамента:


понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.


1.4. Запрос на предоставление муниципальной услуги (далее - Запрос) может быть подан следующим способом:


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru/;


в электронном виде:


посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


с использованием публичного портала информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми (далее - Публичный портал ИСОГД).


Положения настоящего Административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала, применяются при наличии соответствующей технической возможности.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.01.2024 N 53)


1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.5.1. в Департаменте:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте: dga@gorodperm.ru;


1.5.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефонам;


1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);


1.5.4. на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru/;


1.5.5. на Публичном портале ИСОГД: https://isogd.gorodperm.ru/.


1.6. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;


образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие рассмотрение Запроса;


режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»