АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2013 года N 31


О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми

(с изменениями на 24 января 2022 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2022 N 33)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 42-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения:


1.1. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:


"непредставление Заявителем в установленный абзацем пятым пункта 3.1 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.";


1.2. абзац пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя в отдел, ответственный за прием и выдачу документов, Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.".


2. Внести в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения:


2.1. пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявителем не представлены в установленный пунктом 3.1 настоящего Административного регламента срок оригиналы документов или хотя бы один из документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, если Заявление направлялось по электронной почте.";


2.2. абзац пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административного действия предварительного установления права Заявителя на получение муниципальной услуги является поступление в отдел, ответственный за прием и выдачу документов, Заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. К Заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Административного регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.".


3-5. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Перми от 24.01.2022 N 33.


6. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 2 июля 2012 г. N 53-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения:


6.1. пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.2.1 настоящего Регламента срок оригиналов документов, если Заявка направлялась по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.";


6.2. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:


"3.2.1. основанием для приема и регистрации Заявки является поступившая от Заявителя в отдел, ответственный за прием и выдачу документов, Заявка с приложенными документами. К Заявке, направленной по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронной Заявки и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента.".


7. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 18 июля 2012 г. N 60-П (в ред. от 03.12.2012 N 847), следующие изменения:


7.1. пункт 3.1.1 дополнить предложениями следующего содержания:


"К заявлению, направленному по электронной почте в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;";


7.2. пункт 3.1.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"В случае направления заявления по электронной почте и последующего непредставления Заявителем оригиналов документов в установленный пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента срок или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, регистрируется отказ в приеме документов.".


8. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


9. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»