В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Перми от 02 июля 2012 г. N 53-П "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми" (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 21.11.2017 N 1059, от 10.07.2018 N 462, от 28.09.2018 N 644) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края".".
2. Внести изменения в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 02 июля 2012 г. N 53-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 21.11.2017 N 1059, от 10.07.2018 N 462, от 28.09.2018 N 644), изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:
размещение информации о муниципальной услуге "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края" (далее - муниципальная услуга) в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми, в установленном администрацией города Перми порядке в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и ее направление в адрес МФЦ в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гонцову Е.Н.
Глава города Перми
А.Н.ДЕМКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ФУНКЦИЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
1.1. Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
От имени физических лиц могут выступать Заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.
От имени юридического лица могут выступать Заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
1.4. Запрос на предоставление муниципальной услуги (далее - Запрос) может быть подан следующим способом:
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru/;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
с использованием публичного портала информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми (далее - Публичный портал ИСОГД).
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: dga@gorodperm.ru;
1.5.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефонам;
1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);
1.5.4. на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru/;
1.5.5. на Публичном портале ИСОГД: https://isogd.gorodperm.ru/.
1.6. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;