1. Внести в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2019 N 14-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2023 год" (в редакции распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.03.2019 N 156-р, распоряжений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 02.10.2019 N 601-р, от 13.12.2019 N 773-р, от 29.09.2020 N 612-р, от 27.11.2020 N 750-р, от 15.12.2020 N 792-р, от 18.03.2021 N 133-р, от 10.12.2021 N 726-р, от 14.04.2022 N 182-р, от 23.12.2022 N 698-р) следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2023" заменить цифрами "2024".
1.2. План мероприятий ("дорожную карту") "Создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2023 год, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2024.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
И.В.СЕРЕДЮК
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "СОЗДАНИЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА ЗА ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ" НА 2024 ГОД
Увеличение численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в общей численности населения Кемеровской области - Кузбасса увеличивает у граждан старшего возраста потребность в социальных услугах и медицинской помощи, которые должны оказываться с учетом возрастных особенностей пожилых людей и происходящих физиологических изменений.
Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2024 год (далее - "дорожная карта") направлена на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (далее - система долговременного ухода), включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания с привлечением службы помощников по уходу, а также на поддержку семейного ухода.
В Кемеровской области - Кузбассе функционируют 19 государственных стационарных организаций социального обслуживания (4994 койки), в том числе 13 домов-интернатов, предназначенных для граждан, имеющих психические расстройства, 5 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, 1 специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов.
В систему организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, входит 44 центра социального обслуживания.
В структуре центров социального обслуживания действуют следующие подразделения:
49 отделений срочного социального обслуживания;
42 отделения дневного пребывания;
24 социально-реабилитационных отделения;
272 отделения социального обслуживания на дому.
Действующая сеть организаций социального обслуживания учитывает особенности сельских территорий Кемеровской области - Кузбасса и позволяет обеспечить гражданам равный доступ к социальным услугам вне зависимости от места проживания путем развития мобильных социальных служб в сельской местности.
С 2022 года пилотный проект по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, реализуемый в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" (далее - пилотный проект), внедрен во всех муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса.
На базе центров социального обслуживания функционируют 44 школы ухода совместно с пунктами проката технических средств реабилитации. В школах ухода организована работа по обучению лиц, осуществляющих уход за людьми, утратившими способность к самообслуживанию. Работа школ ухода организована совместно с пунктами проката технических средств реабилитации, чтобы граждане имели возможность при получении технических средств реабилитации обучиться навыкам их правильного использования.
С 2021 года в Кемеровской области - Кузбассе в качестве цифровой платформы организации социального обслуживания успешно используется программный комплекс "Единая информационная система долговременного ухода" для решения задач автоматизации процессов признания нуждаемости в социальном обслуживании и долговременном уходе, организации социального обслуживания и межведомственного информационного взаимодействия с медицинскими организациями.
Для обеспечения согласованности действий всех участников системы долговременного ухода и взаимодействия с гражданами, нуждающимися (потенциально нуждающимися) в получении медицинской помощи или социальных услуг, создан региональный координационный центр (далее - РКЦ) в структуре государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса", расположенный по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, просп. Кузнецкий, д. 19а (далее - ГКУ "ЦСВИ").
В 2024 году планируется охватить системой долговременного ухода 2215 человек, в том числе: получающих социальное обслуживание на дому посредством привлечения 295 помощников по уходу (сиделок) - 1016 человек; получающих социальное обслуживание в стационарной форме - 1199 человек.
Целью "дорожной карты" является создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода.
Задачами "дорожной карты" являются:
системная поддержка и повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов в Кемеровской области - Кузбассе при получении ими социальных услуг и медицинской помощи;
совершенствование порядка выявления граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг;
актуализация критериев определения граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг, для использования в медицинских организациях в целях выявления граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг, и передачи информации об указанных гражданах в организации социального обслуживания;
организация порядка межведомственного взаимодействия медицинских организаций и организаций социального обслуживания;
развитие и поддержка семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.
Ожидаемыми результатами реализации "дорожной карты" являются:
организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации пилотного проекта;
совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей создание системы долговременного ухода;
улучшение условий предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
развитие и поддержка семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.
5.1. Контрольные показатели реализации "дорожной карты"
N п/п | Наименование контрольного показателя | Единица измерения | Плановый период 2024 года |
1 | Количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, на территории которых внедряется система долговременного ухода | единиц | 33 |
2 | Количество граждан, получающих социальные услуги по уходу | человек | 2215 |
5.2. Показатели эффективности пилотного проекта, отражающие результаты внедрения системы долговременного ухода, определяются в соответствии с приложением к Методическим рекомендациям по расчету показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.11.2023 N 849 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
N п/п | Фамилия, инициалы | Должность |
1 | Федюнина Е.Г. | Министр социальной защиты населения Кузбасса |
2 | Беглов Д.Е. | Министр здравоохранения Кузбасса |
N п/п | Наименование мероприятия/контрольные точки | Ответственный исполнитель | Ожидаемый результат/вид документа | Срок реализации | Финансирование мероприятий | ||
начало | окончание | источник | объем финансирования, тыс. рублей | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Организационные мероприятия | |||||||
1.1 | Утверждение модели системы долговременного ухода, реализуемой в Кемеровской области - Кузбассе в 2024 году | Министерство социальной защиты населения Кузбасса (далее - МСЗН) | Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса | 01.01.2024 | 29.02.2024 | - | - |
1.2 | Определение муниципальных образований для реализации типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в 2024 году | МСЗН | Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса | 01.01.2024 | 31.01.2024 | - | - |
1.3 | Организация работы межведомственной рабочей группы по реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (далее - рабочая группа) | МСЗН, Министерство здравоохранения Кузбасса (далее - МЗК) | Постановление высшего исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса, протоколы заседаний рабочей группы | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | - |
1.4 | Утверждение порядка межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия участников системы долговременного ухода в рамках создания системы долговременного ухода | МСЗН, МЗК | Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса и Министерства здравоохранения Кузбасса | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | - |
1.5 | Создание и обеспечение функционирования модуля "СДУ" на базе ведомственной информационной системы Министерства социальной защиты населения Кузбасса и единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в целях межведомственного взаимодействия участников системы долговременного ухода, в том числе информационного обмена сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе | МСЗН, МЗК, органы местного самоуправления (по согласованию) | Функционирует модуль "СДУ" на базе ведомственной информационной системы Министерства социальной защиты населения Кузбасса и единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), обеспечивающий получение, хранение, передачу и обмен сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | - |
1.6 | Утверждение показателей эффективности пилотного проекта, отражающих результаты внедрения системы долговременного ухода | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса | 01.01.2024 | 01.02.2024 | - | - |
1.7 | Проведение оценки результативности и эффективности создания системы долговременного ухода в Кемеровской области - Кузбассе за 2023 год | МСЗН | Проведена оценка результативности и эффективности создания системы долговременного ухода в Кемеровской области - Кузбассе за 2023 год | 01.01.2024 | 31.03.2024 | - | - |
2. Организация работы РКЦ, территориальных координационных центров (далее - ТКЦ), поставщиков социальных услуг | |||||||
2.1 | Функционирование РКЦ в структуре ГКУ "ЦСВИ" | МСЗН | РКЦ функционирует в структуре ГКУ "ЦСВИ" | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
2.2 | Организация работы специалистов по социальной работе в РКЦ | МСЗН | В штатном расписании ГКУ "ЦСВИ" 4 штатные единицы специалистов по социальной работе | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
2.3 | Функционирование ТКЦ на базе органов местного самоуправления, организаций, не являющихся поставщиками социальных услуг | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Функционирует 33 ТКЦ. Перечень органов местного самоуправления, организаций, не являющихся поставщиками социальных услуг, на базе которых организованы ТКЦ, согласно приложению N 1 к "дорожной карте" | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
2.4 | Организация работы специалистов по социальной работе (экспертов по оценке нуждаемости) в ТКЦ | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | В штатном расписании ТКЦ 131 штатная единица специалистов (экспертов по оценке нуждаемости). Штатные единицы указаны в приложении N 1 к "дорожной карте" | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
2.5 | Функционирование пунктов проката технических средств реабилитации (далее - ТСР) на базе организаций социального обслуживания | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Перечень организаций социального обслуживания, на базе которых функционируют пункты проката ТСР, согласно приложению N 2 к "дорожной карте" | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
2.6 | Функционирование школ ухода на базе организаций социального обслуживания | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Перечень организаций социального обслуживания, на базе которых функционируют школы ухода, согласно приложению N 3 к "дорожной карте" | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
3. Мероприятия по подготовке и дополнительному профессиональному образованию сотрудников организаций социального обслуживания в рамках пилотного проекта | |||||||
3.1 | Оценка потребности в экспертах по оценке нуждаемости и специалистов по социальной работе, а также поиск кандидатов на данные должности (постоянно) | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Организации социального обслуживания укомплектованы экспертами по оценке нуждаемости и специалистами по социальной работе | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
3.2 | Оценка потребности в помощниках по уходу, а также поиск кандидатов на данную должность (постоянно) | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Организации социального обслуживания укомплектованы помощниками по уходу | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
3.3 | Организация обучения экспертов по оценке нуждаемости по программе "Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу" | МСЗН, ГКУ "ЦСВИ", Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам "Старость в радость" (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) | Организовано обучение 4 работников РКЦ и 131 работника ТКЦ | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | - |
3.4 | Организация обучения работников организаций социального обслуживания, участвующих в организации и предоставлении социальных услуг по уходу (помощников по уходу), по профессиональной программе "Помощник по уходу" | Органы местного самоуправления (по согласованию) | Организовано обучение 25 работников организаций социального обслуживания по профессиональной программе "Помощник по уходу", в том числе в 2024 году: январь - 2 человека; февраль - 2 человека; март - 2 человека; апрель - 2 человека; май - 2 человека; июнь - 2 человека; июль - 3 человека; август - 2 человека; сентябрь - 2 человека; октябрь - 2 человека; ноябрь - 2 человека; декабрь - 2 человека | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Собственные средства организации социального обслуживания - поставщика социальных услуг | |
4. Организация предоставления социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, поставщиками социальных услуг | |||||||
4.1 | Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания - муниципальных поставщиков социальных услуг | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Перечень муниципальных поставщиков социальных услуг, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса, согласно приложению N 4 к "дорожной карте" | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | - |
4.2 | Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания - негосударственных поставщиков социальных услуг | МСЗН | Негосударственные поставщики социальных услуг не участвуют в реализации пилотного проекта в 2024 году | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | - |
4.3 | Организация работы организаторов ухода в организациях социального обслуживания | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Количество штатных единиц организаторов ухода - 271. Штатные единицы указаны в приложении N 4 к "дорожной карте" | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
4.4 | Организация работы помощников по уходу в организациях социального обслуживания | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Трудоустроено в организации социального обслуживания 295 помощников по уходу | 01.01.2024 | 31.12.2024 | - | - |
4.5 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Всего | 175 201,7 |
федеральный бюджет (далее - ФБ) | 120 876,5 | ||||||
областной бюджет (далее - ОБ) | 54 325,2 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 3738,5 | ||||||
4.5.1 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому муниципальными поставщиками социальных услуг | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Всего | 175 201,7 |
ФБ | 120 876,5 | ||||||
ОБ | 54 325,2 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 3738,5 | ||||||
4.5.2 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг | МСЗН | Негосударственные поставщики социальных услуг не участвуют в реализации пилотного проекта в 2024 году | 01.01.2024 | 31.12.2024 | Всего | - |
ФБ | - | ||||||
ОБ | - | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | - | ||||||
4.6 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в январе 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.01.2024 | 31.01.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.7 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в феврале 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.02.2024 | 29.02.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.8 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в марте 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.03.2024 | 31.03.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.9 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в апреле 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.04.2024 | 30.04.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.10 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в мае 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.05.2024 | 31.05.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.11 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в июне 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.06.2024 | 30.06.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.12 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в июле 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.07.2024 | 31.07.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.13 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в августе 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.08.2024 | 31.08.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.14 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в сентябре 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.09.2024 | 30.09.2024 | Всего | 17 964,1 |
ФБ | 12 394 | ||||||
ОБ | 5 570,1 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 383,3 | ||||||
4.15 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в октябре 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.10.2024 | 31.10.2024 | Всего | 13 524,8 |
ФБ | 9 330,5 | ||||||
ОБ | 4 194,3 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 288,8 | ||||||
4.16 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в ноябре 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.11.2024 | 30.11.2024 | Всего | - |
ФБ | - | ||||||
ОБ | - | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | - | ||||||
4.17 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в декабре 2024 года | МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них: 200 человек 1-го уровня нуждаемости; 426 человек 2-го уровня нуждаемости; 390 человек 3-го уровня нуждаемости | 01.12.2024 | 31.12.2024 | Всего | - |
ФБ | - | ||||||
ОБ | - | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | - | ||||||
4.18 | Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу в стационарных организациях социального обслуживания | МСЗН | Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу в стационарных организациях социального обслуживания, - 1199 человек, из них: 258 человек 1-го уровня нуждаемости; 379 человек 2-го уровня нуждаемости; 562 человека 3-го уровня нуждаемости | 01.12.2024 | 31.12.2024 | - | В рамках текущего финансирования |
Итого | Всего | 175 201,7 | |||||
ФБ | 120 876,5 | ||||||
ОБ | 54 325,2 | ||||||
в том числе на условиях софинансирования | 3 738,5 |