ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 декабря 2023 года N 772-р


О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2019 N 14-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2023 год"



1. Внести в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2019 N 14-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2023 год" (в редакции распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.03.2019 N 156-р, распоряжений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 02.10.2019 N 601-р, от 13.12.2019 N 773-р, от 29.09.2020 N 612-р, от 27.11.2020 N 750-р, от 15.12.2020 N 792-р, от 18.03.2021 N 133-р, от 10.12.2021 N 726-р, от 14.04.2022 N 182-р, от 23.12.2022 N 698-р) следующие изменения:


1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2023" заменить цифрами "2024".


1.2. План мероприятий ("дорожную карту") "Создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2023 год, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.


4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2024.



Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
И.В.СЕРЕДЮК



Приложение
к распоряжению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 26 декабря 2023 г. N 772-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "СОЗДАНИЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА ЗА ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ" НА 2024 ГОД



1. Общее описание "дорожной карты"


Увеличение численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в общей численности населения Кемеровской области - Кузбасса увеличивает у граждан старшего возраста потребность в социальных услугах и медицинской помощи, которые должны оказываться с учетом возрастных особенностей пожилых людей и происходящих физиологических изменений.


Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2024 год (далее - "дорожная карта") направлена на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (далее - система долговременного ухода), включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания с привлечением службы помощников по уходу, а также на поддержку семейного ухода.


В Кемеровской области - Кузбассе функционируют 19 государственных стационарных организаций социального обслуживания (4994 койки), в том числе 13 домов-интернатов, предназначенных для граждан, имеющих психические расстройства, 5 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, 1 специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов.


В систему организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, входит 44 центра социального обслуживания.


В структуре центров социального обслуживания действуют следующие подразделения:


49 отделений срочного социального обслуживания;


42 отделения дневного пребывания;


24 социально-реабилитационных отделения;


272 отделения социального обслуживания на дому.


Действующая сеть организаций социального обслуживания учитывает особенности сельских территорий Кемеровской области - Кузбасса и позволяет обеспечить гражданам равный доступ к социальным услугам вне зависимости от места проживания путем развития мобильных социальных служб в сельской местности.


С 2022 года пилотный проект по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, реализуемый в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" (далее - пилотный проект), внедрен во всех муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса.


На базе центров социального обслуживания функционируют 44 школы ухода совместно с пунктами проката технических средств реабилитации. В школах ухода организована работа по обучению лиц, осуществляющих уход за людьми, утратившими способность к самообслуживанию. Работа школ ухода организована совместно с пунктами проката технических средств реабилитации, чтобы граждане имели возможность при получении технических средств реабилитации обучиться навыкам их правильного использования.


С 2021 года в Кемеровской области - Кузбассе в качестве цифровой платформы организации социального обслуживания успешно используется программный комплекс "Единая информационная система долговременного ухода" для решения задач автоматизации процессов признания нуждаемости в социальном обслуживании и долговременном уходе, организации социального обслуживания и межведомственного информационного взаимодействия с медицинскими организациями.


Для обеспечения согласованности действий всех участников системы долговременного ухода и взаимодействия с гражданами, нуждающимися (потенциально нуждающимися) в получении медицинской помощи или социальных услуг, создан региональный координационный центр (далее - РКЦ) в структуре государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса", расположенный по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, просп. Кузнецкий, д. 19а (далее - ГКУ "ЦСВИ").


В 2024 году планируется охватить системой долговременного ухода 2215 человек, в том числе: получающих социальное обслуживание на дому посредством привлечения 295 помощников по уходу (сиделок) - 1016 человек; получающих социальное обслуживание в стационарной форме - 1199 человек.



2. Цель "дорожной карты"


Целью "дорожной карты" является создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода.



3. Задачи "дорожной карты"


Задачами "дорожной карты" являются:


системная поддержка и повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов в Кемеровской области - Кузбассе при получении ими социальных услуг и медицинской помощи;


совершенствование порядка выявления граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг;


актуализация критериев определения граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг, для использования в медицинских организациях в целях выявления граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг, и передачи информации об указанных гражданах в организации социального обслуживания;


организация порядка межведомственного взаимодействия медицинских организаций и организаций социального обслуживания;


развитие и поддержка семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.



4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"


Ожидаемыми результатами реализации "дорожной карты" являются:


организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации пилотного проекта;


совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей создание системы долговременного ухода;


улучшение условий предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;


развитие и поддержка семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.



5. Контрольные показатели реализации "дорожной карты", показатели эффективности пилотного проекта


5.1. Контрольные показатели реализации "дорожной карты"

N п/п

Наименование контрольного показателя

Единица измерения

Плановый период 2024 года

1

Количество муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, на территории которых внедряется система долговременного ухода

единиц

33

2

Количество граждан, получающих социальные услуги по уходу

человек

2215


5.2. Показатели эффективности пилотного проекта, отражающие результаты внедрения системы долговременного ухода, определяются в соответствии с приложением к Методическим рекомендациям по расчету показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.11.2023 N 849 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".



6. Ответственные за реализацию "дорожной карты"

N п/п

Фамилия, инициалы

Должность

1

Федюнина Е.Г.

Министр социальной защиты населения Кузбасса

2

Беглов Д.Е.

Министр здравоохранения Кузбасса



7. План мероприятий

N п/п

Наименование мероприятия/контрольные точки

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат/вид документа

Срок реализации

Финансирование мероприятий

начало

окончание

источник

объем финансирования, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Организационные мероприятия

1.1

Утверждение модели системы долговременного ухода, реализуемой в Кемеровской области - Кузбассе в 2024 году

Министерство социальной защиты населения Кузбасса (далее - МСЗН)

Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса

01.01.2024

29.02.2024

-

-

1.2

Определение муниципальных образований для реализации типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в 2024 году

МСЗН

Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса

01.01.2024

31.01.2024

-

-

1.3

Организация работы межведомственной рабочей группы по реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (далее - рабочая группа)

МСЗН, Министерство здравоохранения Кузбасса (далее - МЗК)

Постановление высшего исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса, протоколы заседаний рабочей группы

01.01.2024

31.12.2024

-

-

1.4

Утверждение порядка межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия участников системы долговременного ухода в рамках создания системы долговременного ухода

МСЗН, МЗК

Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса и Министерства здравоохранения Кузбасса

01.01.2024

31.12.2024

-

-

1.5

Создание и обеспечение функционирования модуля "СДУ" на базе ведомственной информационной системы Министерства социальной защиты населения Кузбасса и единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в целях межведомственного взаимодействия участников системы долговременного ухода, в том числе информационного обмена сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе

МСЗН, МЗК, органы местного самоуправления (по согласованию)

Функционирует модуль "СДУ" на базе ведомственной информационной системы Министерства социальной защиты населения Кузбасса и единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), обеспечивающий получение, хранение, передачу и обмен сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе

01.01.2024

31.12.2024

-

-

1.6

Утверждение показателей эффективности пилотного проекта, отражающих результаты внедрения системы долговременного ухода

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса

01.01.2024

01.02.2024

-

-

1.7

Проведение оценки результативности и эффективности создания системы долговременного ухода в Кемеровской области - Кузбассе за 2023 год

МСЗН

Проведена оценка результативности и эффективности создания системы долговременного ухода в Кемеровской области - Кузбассе за 2023 год

01.01.2024

31.03.2024

-

-

2. Организация работы РКЦ, территориальных координационных центров (далее - ТКЦ), поставщиков социальных услуг

2.1

Функционирование РКЦ в структуре ГКУ "ЦСВИ"

МСЗН

РКЦ функционирует в структуре ГКУ "ЦСВИ"

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

2.2

Организация работы специалистов по социальной работе в РКЦ

МСЗН

В штатном расписании ГКУ "ЦСВИ" 4 штатные единицы специалистов по социальной работе

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

2.3

Функционирование ТКЦ на базе органов местного самоуправления, организаций, не являющихся поставщиками социальных услуг

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Функционирует 33 ТКЦ. Перечень органов местного самоуправления, организаций, не являющихся поставщиками социальных услуг, на базе которых организованы ТКЦ, согласно приложению N 1 к "дорожной карте"

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

2.4

Организация работы специалистов по социальной работе (экспертов по оценке нуждаемости) в ТКЦ

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

В штатном расписании ТКЦ 131 штатная единица специалистов (экспертов по оценке нуждаемости). Штатные единицы указаны в приложении N 1 к "дорожной карте"

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

2.5

Функционирование пунктов проката технических средств реабилитации (далее - ТСР) на базе организаций социального обслуживания

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Перечень организаций социального обслуживания, на базе которых функционируют пункты проката ТСР, согласно приложению N 2 к "дорожной карте"

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

2.6

Функционирование школ ухода на базе организаций социального обслуживания

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Перечень организаций социального обслуживания, на базе которых функционируют школы ухода, согласно приложению N 3 к "дорожной карте"

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

3. Мероприятия по подготовке и дополнительному профессиональному образованию сотрудников организаций социального обслуживания в рамках пилотного проекта

3.1

Оценка потребности в экспертах по оценке нуждаемости и специалистов по социальной работе, а также поиск кандидатов на данные должности (постоянно)

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Организации социального обслуживания укомплектованы экспертами по оценке нуждаемости и специалистами по социальной работе

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

3.2

Оценка потребности в помощниках по уходу, а также поиск кандидатов на данную должность (постоянно)

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Организации социального обслуживания укомплектованы помощниками по уходу

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

3.3

Организация обучения экспертов по оценке нуждаемости по программе "Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу"

МСЗН, ГКУ "ЦСВИ", Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам "Старость в радость" (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Организовано обучение 4 работников РКЦ и 131 работника ТКЦ

01.01.2024

31.12.2024

-

-

3.4

Организация обучения работников организаций социального обслуживания, участвующих в организации и предоставлении социальных услуг по уходу (помощников по уходу), по профессиональной программе "Помощник по уходу"

Органы местного самоуправления (по согласованию)

Организовано обучение 25 работников организаций социального обслуживания по профессиональной программе "Помощник по уходу", в том числе в 2024 году:

январь - 2 человека;

февраль - 2 человека;

март - 2 человека;

апрель - 2 человека;

май - 2 человека;

июнь - 2 человека;

июль - 3 человека;

август - 2 человека;

сентябрь - 2 человека; октябрь - 2 человека; ноябрь - 2 человека; декабрь - 2 человека

01.01.2024

31.12.2024

Собственные средства организации социального обслуживания - поставщика социальных услуг

4. Организация предоставления социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, поставщиками социальных услуг

4.1

Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания - муниципальных поставщиков социальных услуг

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Перечень муниципальных поставщиков социальных услуг, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса, согласно приложению N 4 к "дорожной карте"

01.01.2024

31.12.2024

-

-

4.2

Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания - негосударственных поставщиков социальных услуг

МСЗН

Негосударственные поставщики социальных услуг не участвуют в реализации пилотного проекта в 2024 году

01.01.2024

31.12.2024

-

-

4.3

Организация работы организаторов ухода в организациях социального обслуживания

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Количество штатных единиц организаторов ухода - 271.

Штатные единицы указаны в приложении N 4 к "дорожной карте"

01.01.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

4.4

Организация работы помощников по уходу в организациях социального обслуживания

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Трудоустроено в организации социального обслуживания 295 помощников по уходу

01.01.2024

31.12.2024

-

-

4.5

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.01.2024

31.12.2024

Всего

175 201,7

федеральный бюджет (далее - ФБ)

120 876,5

областной бюджет (далее - ОБ)

54 325,2

в том числе на условиях софинансирования

3738,5

4.5.1

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому муниципальными поставщиками социальных услуг

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.01.2024

31.12.2024

Всего

175 201,7

ФБ

120 876,5

ОБ

54 325,2

в том числе на условиях софинансирования

3738,5

4.5.2

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг

МСЗН

Негосударственные поставщики социальных услуг не участвуют в реализации пилотного проекта в 2024 году

01.01.2024

31.12.2024

Всего

-

ФБ

-

ОБ

-

в том числе на условиях софинансирования

-

4.6

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в январе 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.01.2024

31.01.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.7

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в феврале 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.02.2024

29.02.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.8

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в марте 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.03.2024

31.03.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.9

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в апреле 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.04.2024

30.04.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.10

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в мае 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.05.2024

31.05.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.11

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в июне 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.06.2024

30.06.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.12

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в июле 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.07.2024

31.07.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.13

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в августе 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.08.2024

31.08.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.14

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в сентябре 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.09.2024

30.09.2024

Всего

17 964,1

ФБ

12 394

ОБ

5 570,1

в том числе на условиях софинансирования

383,3

4.15

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в октябре 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.10.2024

31.10.2024

Всего

13 524,8

ФБ

9 330,5

ОБ

4 194,3

в том числе на условиях софинансирования

288,8

4.16

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в ноябре 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.11.2024

30.11.2024

Всего

-

ФБ

-

ОБ

-

в том числе на условиях софинансирования

-

4.17

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в декабре 2024 года

МСЗН, органы местного самоуправления (по согласованию)

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому - 1016 человек, из них:

200 человек 1-го уровня нуждаемости;

426 человек 2-го уровня нуждаемости;

390 человек 3-го уровня нуждаемости

01.12.2024

31.12.2024

Всего

-

ФБ

-

ОБ

-

в том числе на условиях софинансирования

-

4.18

Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу в стационарных организациях социального обслуживания

МСЗН

Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу в стационарных организациях социального обслуживания, - 1199 человек, из них:

258 человек 1-го уровня нуждаемости;

379 человек 2-го уровня нуждаемости;

562 человека 3-го уровня нуждаемости

01.12.2024

31.12.2024

-

В рамках текущего финансирования

Итого

Всего

175 201,7

ФБ

120 876,5

ОБ

54 325,2

в том числе на условиях софинансирования

3 738,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»