ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2024 года N 5


Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области

(с изменениями на 26 июля 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Липецкой области от 06.03.2024 N 162, от 14.05.2024 N 285, от 26.07.2024 N 440)




В целях совершенствования деятельности Правительства Липецкой области и в соответствии с Законом Липецкой области от 26 мая 2022 года N 97-ОЗ "О Правительстве Липецкой области" Правительство Липецкой области постановляет:


Утвердить Регламент Правительства Липецкой области (приложение).



Губернатор
Липецкой области
И.Г.АРТАМОНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Липецкой области
"Об утверждении Регламента
Правительства Липецкой области"



РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Липецкой области от 06.03.2024 N 162, от 14.05.2024 N 285, от 26.07.2024 N 440)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент Правительства Липецкой области (далее - Регламент) в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Уставом Липецкой области Российской Федерации (далее - Устав области), Законом Липецкой области от 26 мая 2022 года N 97-ОЗ "О Правительстве Липецкой области" устанавливает правила организации деятельности Правительства Липецкой области (далее - Правительство области) по реализации его полномочий.


2. Правительство области в соответствии с федеральным и областным законодательством издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Липецкой области (далее - область). Нормативные правовые акты Правительства области вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Законом Липецкой области от 22 декабря 2020 года N 485-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О нормативных правовых актах Липецкой области").


Акты Правительства области по вопросам, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства области, издаются только после их рассмотрения на заседании Правительства области.


3. Правительство области как высший исполнительный орган государственной власти области при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными федеральными органами, Липецким областным Советом депутатов (далее - областной Совет депутатов), государственными органами области и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - орган местного самоуправления).



Раздел II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ


4. Планирование работы Правительства области по основным направлениям деятельности осуществляется в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством, а также на основании ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года.


5. В Правительстве области применяется перспективное и текущее планирование.


Перспективное планирование деятельности Правительства области и исполнительных органов государственной власти области (далее - исполнительный орган власти) осуществляется на год.


Текущее планирование деятельности Правительства области и исполнительных органов власти осуществляется на квартал и на месяц.


6. План работы Правительства области на очередной год формируется управлением контроля и протокола Губернатора области Правительства области (далее - управление контроля и протокола Губернатора области) на основе плана нормотворческой деятельности на очередной год и предложений первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области.


План нормотворческой деятельности Правительства области на очередной год (далее - план нормотворческой деятельности на очередной год) формируется в соответствии с пунктами 111 и 159 настоящего Регламента.


Ежеквартальные и ежемесячные планы работы Правительства области и исполнительных органов власти (далее - ежеквартальные и ежемесячные планы работы) формируются управлением контроля и протокола Губернатора области на основе плана работы Правительства области на год и плана нормотворческой деятельности на очередной год, предложений первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти.


Предложения в ежемесячные планы работы направляются в управление контроля и протокола Губернатора области не позднее чем за 15 рабочих дней до начала планируемого периода, в планы работы Правительства области на год и в ежеквартальные планы работы - за 30 рабочих дней до начала планируемого периода.


Предложения в планы, направляемые структурными подразделениями Правительства области (за исключением структурных подразделений Правительства области, которые подчиняются непосредственно Губернатору области) и исполнительными органами власти, должны быть согласованы с заместителем Губернатора области, непосредственно координирующим деятельность структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти.


При выявлении замечаний в проектах планов работы управление контроля и протокола Губернатора области в течение 3 рабочих дней направляет заместителям Губернатора области, согласовавшим проекты, руководителям структурных подразделений Правительства области, которые подчиняются непосредственно Губернатору области, предложения по устранению замечаний.


При наличии дополнений (изменений) первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Правительства области, которые подчиняются непосредственно Губернатору области, не позднее 3 рабочих дней со дня получения от управления контроля и протокола Губернатора области предложений по устранению замечаний направляют в управление контроля и протокола Губернатора области предложения о дополнении и (или) изменении проекта ежеквартального плана работы, ежемесячного плана работы, плана работы Правительства области на очередной год.


План работы Правительства области на год утверждается распоряжением Правительства области. Ежеквартальные и ежемесячные планы работы утверждаются Губернатором области.


Сформированные ежеквартальные и ежемесячные планы работы размещаются управлением информационной политики области на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) не позднее чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода. Распоряжение Правительства области об утверждении плана работы Правительства области на очередной год размещается управлением информационной политики области на официальном сайте Правительства области в сети Интернет не позднее чем за 20 рабочих дней до начала планируемого периода.


7. Управление контроля и протокола Губернатора области в целях координации деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления на основании ежеквартальных и ежемесячных планов работы Правительства области формирует перечень основных мероприятий на неделю, организуемых структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами власти.


Перечень основных мероприятий на неделю формируется на основе предложений первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти, представляемых в управление контроля и протокола Губернатора области до 14 часов вторника предшествующей недели.


8. Ежегодному планированию подлежит деятельность Правительства области и исполнительных органов власти по осуществлению мониторинга правоприменения правовых актов области.


Предложения в план мониторинга правоприменения правовых актов области на очередной год от структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти представляются в правовое управление Правительства области не позднее 1 октября текущего года.


Предложения в план мониторинга правоприменения правовых актов области должны содержать:


наименование структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти - ответственного исполнителя;


перечень нормативных правовых актов области, мониторинг которых планируется осуществить;


обоснование необходимости проведения мониторинга;


планируемые сроки осуществления мониторинга правоприменения правовых актов области.


Правовое управление Правительства области анализирует и обобщает поступившие от структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов власти предложения и готовит проект распоряжения об утверждении плана мониторинга правоприменения правовых актов области на очередной год.


9. Координационные, консультативные и совещательные органы, образуемые Губернатором области и Правительством области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.



Раздел III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ


10. Заседания Правительства области проводятся по решению Губернатора области в соответствии с планом нормотворческой деятельности и планом работы Правительства области на очередной год и для решения вопросов, предусмотренных статьей 12 Закона Липецкой области от 26 мая 2022 года N 97-ОЗ "О Правительстве Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О Правительстве Липецкой области").


11. Внеплановые заседания Правительства области проводятся по решению Губернатора области в следующих случаях:


по инициативе Губернатора области;


на основании предложений членов Правительства области, подготовленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента.


12. Предложения, указанные в пункте 11 настоящего раздела, должны содержать:


наименование вопроса, общую характеристику и основные положения вопроса;


проект правового акта или предложения в протокол заседания Правительства области;


перечень исполнителей (соисполнителей), докладчиков, содокладчиков (при наличии);


предлагаемую дату проведения заседания Правительства области.


Данные материалы в электронном виде (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера) представляются для предварительной проработки в управление контроля и протокола Губернатора области посредством системы электронного документооборота Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области "Дело" (далее - система "Дело") в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до предлагаемой даты проведения заседания Правительства области.


В случае представления материалов с нарушением срока вопрос в проект повестки дня заседания Правительства области не включается.


При отсутствии возможности соблюдения установленного порядка обмена документами в электронном виде и требований информационной безопасности документы, подписанные должностными лицами собственноручно, направляются на бумажном носителе в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта.


13. На основании предложений, подготовленных в соответствии с требованиями пункта 12 настоящего Регламента, управлением контроля и протокола Губернатора области формируется проект повестки дня заседания Правительства области, который представляется на утверждение Губернатору области не позднее чем за 3 рабочих дня до предлагаемой даты проведения заседания Правительства области.


Одобренные Губернатором области к рассмотрению на заседании Правительства области предложения включаются в повестку дня заседания Правительства области, дата проведения которого определяется Губернатором области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»