В целях совершенствования документооборота для организации исполнения документов:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Забайкальского края, утвержденную распоряжением Губернатора Забайкальского края от 2 мая 2017 года N 190-р (с изменениями, внесенными распоряжениями Губернатора Забайкальского края от 29 августа 2019 года N 412-р, от 18 февраля 2020 года N 62-р, от 20 марта 2020 года N 117-р, от 29 мая 2020 года N 235-р, от 30 июля 2020 года N 353-р, от 19 мая 2021 года N 240-р, от 17 июня 2021 года N 309-р, от 12 августа 2021 года N 431-р, от 28 января 2022 года N 28-р, от 14 апреля 2022 года N 166-р, от 18 мая 2023 года N 251-р, от 8 июня 2023 года N 296-р, от 15 августа 2023 года N 477-р).
Первый заместитель Губернатора
Забайкальского края
А.И.КОСТЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 2 МАЯ 2017 ГОДА N 190-Р
1. Пункт 124 дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"первый заместитель Губернатора Забайкальского края;
заместители Губернатора Забайкальского края;".
2. В пункте 142:
1) в подпункте 9 слова "заместителя председателя Правительства" заменить словами "первого заместителя председателя Правительства";
2) в подпункте 13 слова "- министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края" исключить;
3) в подпункте 14 слова "- министра экономического развития Забайкальского края" исключить;
4) подпункт 15 исключить.
3. Пункты 170 и 171 изложить в следующей редакции:
"170. Способы направления корреспонденции.
Корреспонденция может быть:
1) направлена отправителем на почтовый адрес: 672002, г. Чита, ул. Чайковского, д. 8;
2) направлена отправителем на официальный адрес электронной почты: gov@e-zab.ru (исключая обращения граждан);
3) доставлена лично отправителем в отдел канцелярии;
4) направлена отправителем по системе межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО).
171. Прием, первоначальная обработка, регистрация и распределение корреспонденции на бумажных носителях, поступающей из внешних по отношению к СЭД источников, производится работниками канцелярии.
На данные документы проставляется штамп канцелярии с регистрационным номером и датой регистрации.
Поступившие документы учитываются и распределяются на нерегистрируемые (приложение N 5) и регистрируемые.
При регистрации ответа на поручение по ранее зарегистрированному в канцелярии документу в РК делается связка с этим документом.".
4. В пункте 176:
1) в абзаце втором слова "заместителем Губернатора" заменить словами "первым заместителем председателя Правительства";
2) в абзаце четвертом слова "заместителю председателя Правительства" заменить словами "первому заместителю председателя Правительства".
5. Пункт 177 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Служебные письма от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и сенаторов Российской Федерации по возмещению расходов из федерального бюджета представляются в оригинале либо в электронном виде с обязательной досылкой оригинала.".
6. Абзац второй пункта 184 после слов "исполнителя документа" дополнить словами "с официального адреса электронной почты".
7. Пункт 190 изложить в следующей редакции:
"190. Обращения, адресованные Губернатору края, в Правительство края, первому заместителю председателя Правительства края, первому заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора края, заместителям председателя Правительства края, первому заместителю Губернатора края, заместителям Губернатора края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, полученные из внешних по отношению к СЭД источников, регистрируются в СЭД канцелярией.
Сопроводительные письма к обращениям, перенаправленные по компетенции в адрес Губернатора края, Правительства края, первого заместителя председателя Правительства края, первого заместителя председателя Правительства края - руководителя Администрации Губернатора края, заместителей председателя Правительства края, первого заместителя Губернатора края, заместителей Губернатора края, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора края, от участников СЭД, передаются по СЭД в канцелярию для регистрации и присвоения номера обращению или запросу.".
8. Абзац первый пункта 196 изложить в следующей редакции:
"196. Зарегистрированные обращения и запросы, адресованные первому заместителю председателя Правительства края, первому заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора края, заместителям председателя Правительства края, первому заместителю Губернатора края, заместителям Губернатора края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, из канцелярии передаются по назначению адресатам в течение одного рабочего дня: на бумажном носителе вместе с конвертами - по журналу учета передачи документов, в форме электронного документа - по СЭД. Работу с данными обращениями осуществляют специалисты секретариатов указанных должностных лиц и ответственные исполнители структурных подразделений Администрации Губернатора края.".
9. В пункте 215 слова "заместителем председателя Правительства" заменить словами "первым заместителем председателя Правительства".
10. В пункте 224 слова "заместителя председателя Правительства" заменить словами "первого заместителя председателя Правительства".
11. В пункте 236 слова "заместителя председателя Правительства" заменить словами "первого заместителя председателя Правительства".
12. В абзаце девятнадцатом пункта 240 слова "заместителем председателя Правительства" заменить словами "первым заместителем председателя Правительства".
13. В приложении N 2 к Инструкции:
1) образец N 27 изложить в следующей редакции:
"ОБРАЗЕЦ N 27
Герб |
Заместитель председателя Правительства Забайкальского края |
Чкалова ул., д. 136, г. Чита, 672000 тел.: (302-2) 21-02-35 e-mail: adm34@adm.e-zab.ru |
____ ______________ 20__ г. N ___ на N ______ от __________________ |
";
2) образец N 28 изложить в следующей редакции:
"ОБРАЗЕЦ N 28
Герб |
Заместитель председателя Правительства Забайкальского края |
Анохина ул., д. 37, г. Чита, 672039 тел.: (302-2) 23-37-78 e-mail: adm35@adm.e-zab.ru |
____ ______________ 20__ г. N ___ на N ______ от __________________ |
";
3) образец N 29 признать утратившим силу.