МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2023 года N 805


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 123



1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 123 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях" следующие изменения:


в преамбуле к приказу слова "от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п";


приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.



Министр
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 21 ноября 2023 г. N 805



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 27 февраля 2018 г. N 123



Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физического лица либо его представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Круг заявителей


2. Заявителями являются лица, проживающие на территории Оренбургской области: родитель или усыновитель, воспитывающий ребенка-инвалида в неполной семье; опекун или попечитель, проживающий совместно с ребенком-инвалидом, обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства либо по месту пребывания родителя, усыновителя, опекуна, попечителя (далее - заявитель), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "ЕПГУ") с запросом о предоставлении государственной услуги.


Областная ежеквартальная надбавка устанавливается на срок до достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет, но не более чем на срок установления инвалидности, выплачивается на каждого ребенка.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).


4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 5 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.


5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга предоставляется:


1) филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Уполномоченного органа) по месту жительства либо по месту пребывания получателя услуги, в части принятия решения о назначении областной ежеквартальной надбавки;


2) государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган), в части контроля за предоставлением государственной услуги.


8. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы в МФЦ. Сотрудник МФЦ вправе отказать в приеме заявления о предоставлении государственной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по следующим основаниям:


1) представлен неполный перечень документов;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.



Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту);


2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту).


Уведомление о предоставлении государственной услуги должно содержать следующие сведения:


- наименование уполномоченного органа, принявшего решение;


- регистрационный номер документа;


- дата принятия решения.


Решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать следующие сведения:


- наименование уполномоченного органа, принявшего решение;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


- регистрационный номер документа;


- дата принятия решения.


Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.


Информационной системой, в которой фиксируется факт отправки заявителю результата предоставления государственной услуги, является государственная автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" (далее - ЭСРН).


10. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в филиале Уполномоченного органа или в МФЦ.


11. Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на "ЕПГУ", при подаче заявления через "ЕПГУ", в форме электронного документа.


12. Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на "ЕПГУ" на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).



Срок предоставления государственной услуги


13. Срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в филиале Уполномоченного органа, составляет 10 рабочих дней.


14. Срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня подачи заявления, и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги на "ЕПГУ", составляет 10 рабочих дней.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»