Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2022 года N 920


О внесении изменений в приказ министерства от 15 апреля 2022 года N 418

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15.05.2024 на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.05.2024 N 477.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 15 апреля 2022 года N 418 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:


в приложении:


в разделе II:


в пункте 2.11:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.11. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель представляет в уполномоченный орган заявление-обязательство о назначении (перерасчете размера, возобновлении выплаты) ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявление-обязательство) (в соответствии с приложением к Закону Саратовской области от 24 сентября 2015 года N 109-ЗСО "Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области") с приложением следующих документов:";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариальной доверенности представление документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, не требуется.";


пункт 2.13.1 считать пунктом 2.14;


пункт 2.14 считать пунктом 2.15;


абзац второй пункта 2.33 изложить в следующей редакции:


"При обращении заявителя за получением государственной услуги допускается к использованию простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


в разделе IV:


в пункте 4.10 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


раздел VI изложить в следующей редакции:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в МФЦ



6. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.


Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ.


Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.


Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, не осуществляется.


Информирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса

о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам,

связанным с предоставлением государственной услуги, а также

консультирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ



6.2.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);


публичное письменное информирование.


Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.


Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ https://mfc64.ru.


На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:


по правовым основаниям предоставления государственной услуги в МФЦ;


о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;


о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроке предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги.


Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ, следующей информации:


сроки предоставления государственной услуги;


размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Министерства, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;


информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ, находящихся на территории Саратовской области;


иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.


6.2.2. Консультирование заинтересованных лиц.


Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.


В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.


В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ, информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.


В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ, информация по итогам рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде:


категории заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;


перечень документов, требующийся для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»