АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2023 года N 909


О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 08.10.2015 N 725



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 08 октября 2015 г. N 725 (в ред. от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 02.08.2017 N 594, от 13.08.2018 N 532, от 26.06.2019 N 314, от 08.04.2020 N 335, от 27.01.2022 N 43, от 30.06.2022 N 560), следующие изменения:


1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):


путем личного обращения Заявителя в Департамент;


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.";


1.2. в абзаце первом пункта 1.9 цифры "(342) 212-68-73" заменить цифрами "(342) 212-67-65";


1.3. в абзаце четвертом пункта 1.10 слова "в случае если Заявление было подано через Единый портал" исключить;


1.4. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с даты поступления Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент.";


1.5. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:


Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");


постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";


постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной и муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);


приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";


решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 "О департаменте имущественных отношений администрации города Перми".";


1.6. пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3. специалист общего отдела (специалист МФЦ) при приеме Заявления и документов, поступивших при личном обращении:


устанавливает предмет обращения;


проверяет документы, удостоверяющие личность подающего Заявление при подаче документов лично;


информирует Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.


Специалист МФЦ направляет Заявление и документы в Департамент в соответствии с Соглашением, где специалист общего отдела регистрирует Заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в администрации города Перми, в день поступления в Департамент.


При приеме документов, поступивших при личном обращении в Департамент, специалист общего отдела регистрирует Заявление с документами в течение 15 минут и проставляет на Заявлении отметку о приеме документов, по требованию Заявителя при личном обращении - на обоих представленных экземплярах Заявления и передает Заявителю один экземпляр Заявления.


При направлении посредством Единого портала, почтового отправления специалист общего отдела регистрирует Заявление с документами в день поступления в Департамент.


После регистрации Заявления специалист общего отдела:


в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";


проверяет Заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, установленных пунктами 2.10.1-2.10.5 настоящего Регламента.


При наличии оснований, указанных в пунктах 2.10.1-2.10.5 настоящего Регламента, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктами 2.10.1-2.10.5 настоящего Регламента.


В случае если в Заявлении, поступившем при личном обращении, посредством почтового отправления или через МФЦ, не указан способ получения муниципальной услуги, решение об отказе в приеме Заявления и документов направляется способом, которым Заявление и документы поступили в Департамент.


Принятие Департаментом решения об отказе в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Департаментом указанного решения;";


1.7. в пункте 3.3.5 слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";


1.8. в пункте 3.4.1:


1.8.1. в абзаце втором слова "начальнику управления информационного сопровождения - начальнику отдела учета и регистрации права муниципальной собственности" заменить словами "начальнику отдела учета и регистрации права муниципальной собственности";


1.8.2. в абзаце третьем слова "Начальник управления информационного сопровождения - начальник отдела учета и регистрации права муниципальной собственности" заменить словами "Начальник отдела учета и регистрации права муниципальной собственности";


1.9. в пункте 3.4.3:


1.9.1. абзац второй признать утратившим силу;


1.9.2. абзац четвертый признать утратившим силу;


1.9.3. абзац пятый признать утратившим силу;


1.9.4. абзац шестой признать утратившим силу;


1.9.5. абзац десятый признать утратившим силу;


1.9.6. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"направляет проект выписки из реестра муниципального имущества города Перми на подписание начальнику отдела учета и регистрации права муниципальной собственности Департамента посредством Системы электронного документооборота.";


1.9.7. в абзаце двенадцатом слова "Начальник управления информационного сопровождения - начальник отдела учета и регистрации права муниципальной собственности" заменить словами "Начальник отдела учета и регистрации права муниципальной собственности";


1.10. в пункте 3.4.4 слова "7 календарных" заменить словами "2 рабочих";


1.11. в пункте 3.5.4 слова "календарных дня до даты личного приема" заменить словами "рабочих дня до даты окончания срока предоставления муниципальной услуги";


1.12. пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:


"3.5.6. специалист отдела учета и регистрации права муниципальной собственности в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана";";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»