АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2017 года N 594
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕРМИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 08.10.2015 N 725
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 8 октября 2015 года N 725 (в ред. от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386), следующие изменения:
1.1. абзац тринадцатый пункта 1.5, абзац пятый пункта 2.6 признать утратившими силу;
1.2. в пункте 2.8:
1.2.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"наименование, а также иные сведения об объекте муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект:";
1.2.2. в абзацах шестом-восьмом слова "кадастровый номер (при наличии)" исключить;
1.3. дополнить пунктом 2.8_1 следующего содержания:
"2.8_1. Заявление заполняется в отношении одного объекта недвижимости. При запросе сведений о всех помещениях в составе зданий, многоквартирных домов допускается в качестве объекта указывать здание, многоквартирный дом."; 1.4. абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"несоответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.8, 1 2.8_1, 2.9 настоящего Административного регламента;";
1.5. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 года N 687.";
1.6. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Департаменту имущественных отношений администрации города Перми обеспечить актуализацию информации о муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 02.08.2017 N 594
_____________________________________
_____________________________________
(сведения о заявителе <*>)
_____________________________________
_____________________________________
(адрес для связи, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить выписку из реестра муниципального имущества города
Перми на объект ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________ (наименование объекта, адрес и/или местоположение
(адресный ориентир), дополнительные сведения, позволяющие
индивидуализировать объект).
Количество необходимых экземпляров: ___________________________________
__________________________________________________________________________.
Способ получения выписки: _____________________________________________
__________________________________________________________________________.
"_____" ________________ _____ г. _____________________
(дата) (подпись)
________________
<*> Для индивидуальных предпринимателей (физических лиц) указываются:
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, адрес
электронной почты, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: полное наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для
представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.