АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2017 года N 594


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕРМИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 08.10.2015 N 725


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Внести в Административный регламент департамента имущественных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 8 октября 2015 года N 725 (в ред. от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386), следующие изменения:

1.1. абзац тринадцатый пункта 1.5, абзац пятый пункта 2.6 признать утратившими силу;

1.2. в пункте 2.8:

1.2.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:

"наименование, а также иные сведения об объекте муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект:";

1.2.2. в абзацах шестом-восьмом слова "кадастровый номер (при наличии)" исключить;

1.3. дополнить пунктом 2.8_1  следующего содержания:

"2.8_1.  Заявление  заполняется в отношении одного объекта недвижимости. При  запросе  сведений  о всех помещениях в составе зданий, многоквартирных домов  допускается  в  качестве  объекта  указывать здание, многоквартирный дом."; 1.4. абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

"несоответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.8, 1 2.8_1, 2.9 настоящего Административного регламента;";

  

1.5. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 года N 687.";

1.6. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Департаменту имущественных отношений администрации города Перми обеспечить актуализацию информации о муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 02.08.2017 N 594



     _____________________________________
     _____________________________________
     (сведения о заявителе <*>)
     _____________________________________
     _____________________________________
     (адрес для связи, контактный телефон)



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  представить  выписку  из реестра муниципального имущества города

Перми на объект ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________ (наименование объекта, адрес и/или местоположение

(адресный      ориентир),      дополнительные     сведения,     позволяющие

индивидуализировать объект).

Количество необходимых экземпляров: ___________________________________

__________________________________________________________________________.

Способ получения выписки: _____________________________________________

__________________________________________________________________________.

"_____" ________________ _____ г.                     _____________________

           (дата)                                           (подпись)

________________

<*>  Для  индивидуальных предпринимателей (физических лиц) указываются:

фамилия,  имя,  отчество,  реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность

(серия,  номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, адрес

электронной  почты,  для  представителя указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для     юридических     лиц     указываются:    полное    наименование,

организационно-правовая  форма,  адрес  места  нахождения,  номер телефона,

адрес  электронной  почты, фамилия, имя, отчество директора, ИНН, ОГРН, для

представителя  указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты

доверенности, которая прилагается к заявлению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»