МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2023 года N 2762-пм


О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 10.09.2015 N 3297 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан"



В целях совершенствования нормативной правовой базы, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Внести в постановление мэрии города Магадана от 10.09.2015 N 3297 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан" изменения, изложив приложение N 2 к схеме размещения рекламных конструкций на территории города Магадана в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, возникшие до его вступления в силу.


3. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации и разместить на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН



Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 07.09.2023 N 2762-пм



Приложение N 2
к схеме
размещения рекламных конструкций
на территории муниципального
образования "Город Магадан"



ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



1. Общие положения


1.1. Настоящим постановлением определяются типы и виды рекламных конструкций, допустимые для размещения на территории муниципального образования "Город Магадан", общие требования к рекламным конструкциям.


1.2. Все определенные настоящим постановлением типы и виды рекламных конструкций должны соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О рекламе", техническим регламентам, актам в сфере безопасности дорожного движения, иным обязательным требованиям, предъявляемым к рекламным конструкциям федеральными, региональным и муниципальным правовым актам, правилам и нормативам и настоящему постановлению.


1.3. К средствам наружной рекламы относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории муниципального образования "Город Магадан", независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности на здания, сооружения, объекты или земельные участки, и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства.


3.4. Несоответствие установленным настоящим постановлением требованиям к типам и видам рекламных конструкций, а также общим требованиям к рекламным конструкциям, является основанием для отказа в принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан", об аннулировании таких разрешений, о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан".


Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, возникшие до его вступления в силу.



2. Типы и виды рекламных конструкций, допустимые к установке на территории муниципального образования "Город Магадан"


2.1. На территории муниципального образования "Город Магадан" допустимы к установке следующие типы рекламных конструкций:


- стационарные рекламные конструкции;


- временные рекламные конструкции.


2.2. Типы стационарных рекламных конструкций:


а) щитовая конструкция;


б) стела;


в) настенное панно;


г) флаговая конструкция.


Стационарные рекламные конструкции - рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые:


- отдельно стоящие конструкции;


- на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений;


- на остановочных пунктах движения общественного транспорта.


Срок размещения стационарных рекламных конструкций не обусловлен их функциональным назначением и местом их установки.


2.3. Виды стационарных рекламных конструкций:


а) рекламные щиты (билборды) (рис. 1) - щитовые рекламные конструкции среднего формата, состоящие из каркаса, опоры, фундамента и размером 6 м x 3 м. Площадь информационного поля рекламного щита (билборда) определяется суммарной площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную видимую обратную сторону;


б) медиа экраны (табло, видеоэкран, светодиодный экран, призмо-динамический экран) (рис. 2) - щитовые рекламные конструкции среднего формата, рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов и размером 6 x 3; 5,76 м x 2,88 м; 2,7 м x 3,7 м. Площадь информационного поля медиа экрана определяется общей площадью информационного поля. В обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации (для видеоэкрана);


в) роллерный дисплей (рис. 3) - щитовая рекламная конструкция среднего формата, состоящая из каркаса, опоры, фундамента и размером 6 м x 3 м; 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля роллерного дисплея определяется суммарной площадью его сторон. Роллерный дисплей должен иметь внутренний или внешний подсвет. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную видимую сторону;


г) сити-форматы, световые короба (рис. 4) - щитовые рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на прилегающих к тротуарам газонах при соблюдении нормативных требований и размером 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата, светового короба определяется суммарной площадью его сторон. Рекламные конструкции сити-форматы, световые короба должны иметь внутренний подсвет;


д) стелы и рекламные пилоны (рис. 5) - отдельно стоящие рекламные конструкции с фундаментом, выполненные по индивидуальному проекту и размещаемые при въезде (входе) на (в) объект, где данный хозяйствующий субъект осуществляет деятельность;


е) рекламные конструкции на остановочных павильонах (рис. 6) - рекламные конструкции малого формата типа настенное панно, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью его сторон;


ж) фасадные рекламные конструкции, рекламные плакаты (рис. 7) - рекламные конструкции типа настенное панно, размещаемые на плоскости стен зданий, в том числе многоквартирных жилых домов, строений, сооружений, в виде конструкций, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля. Размеры фасадных рекламных конструкций, рекламных плакатов и их допустимое количество установлены в пункте 4.15 настоящего постановления. Указанные конструкции являются односторонними и площадь их рекламного поля расчитывается умножением длины на ширину рекламного панно;


з) флаговые композиции (рис. 8) - флаговые конструкции, состоящие из основания (оснований), флагштоков (стоек) и выполняемых из различных материалов полотнищ, на которых размещена рекламная информация в виде логотипа компании, организации, или иная рекламная информация. Площадь информационного поля флаговой композиции определяется суммарной площадью сторон ее полотнищ. Размеры флаговой конструкции определяются индивидуальным проектом.


2.4. Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем 12 месяцев.


2.5. Виды временных рекламных конструкций:


1) временные рекламные конструкции на строительных сетках (рис. 10);


2) временные рекламные конструкции на ограждениях строительных площадок - устройств по периметру строительной площадки или внутри нее для выделения территории и участков производства строительно-монтажных работ (рис. 9).


Размеры временных рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения. Нижний край временной рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 м от уровня земли. Ширина временной рекламной конструкции должна соответствовать расположению несущих элементов ограждения и не превышать 12,0 м;


3) временные рекламные конструкции на ограждениях мест торговли и иных подобных мест (сезонных ярмарок, летних кафе и т.п.) (рис. 11).



3. Примерные изображения рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования "Город Магадан"

Виды стационарных рекламных конструкций

Щит (билборд)

рис. 1

Медиа-экран

рис. 2

Роллерный дисплей

рис. 3

Сити-формат

рис. 4

Стелы и рекламные пилоны

рис. 5

Остановочный навес с рекламным модулем

рис. 6

Фасадные рекламные конструкции, рекламные плакаты

рис. 7

Флаговая композиция

рис. 8

Виды временных рекламных конструкций

Ограждение стройплощадок

рис. 9

Строительная сетка

рис. 10

Ограждение места торговли

рис. 11



4. Общие требования к рекламным конструкциям


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»