В целях совершенствования нормативной правовой базы, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Магадана от 10.09.2015 N 3297 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан" изменения, изложив приложение N 2 к схеме размещения рекламных конструкций на территории города Магадана в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, возникшие до его вступления в силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации и разместить на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН
Приложение N 2
к схеме
размещения рекламных конструкций
на территории муниципального
образования "Город Магадан"
ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1. Настоящим постановлением определяются типы и виды рекламных конструкций, допустимые для размещения на территории муниципального образования "Город Магадан", общие требования к рекламным конструкциям.
1.2. Все определенные настоящим постановлением типы и виды рекламных конструкций должны соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О рекламе", техническим регламентам, актам в сфере безопасности дорожного движения, иным обязательным требованиям, предъявляемым к рекламным конструкциям федеральными, региональным и муниципальным правовым актам, правилам и нормативам и настоящему постановлению.
1.3. К средствам наружной рекламы относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории муниципального образования "Город Магадан", независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности на здания, сооружения, объекты или земельные участки, и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства.
3.4. Несоответствие установленным настоящим постановлением требованиям к типам и видам рекламных конструкций, а также общим требованиям к рекламным конструкциям, является основанием для отказа в принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан", об аннулировании таких разрешений, о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан".
Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, возникшие до его вступления в силу.
2.1. На территории муниципального образования "Город Магадан" допустимы к установке следующие типы рекламных конструкций:
- стационарные рекламные конструкции;
- временные рекламные конструкции.
2.2. Типы стационарных рекламных конструкций:
а) щитовая конструкция;
б) стела;
в) настенное панно;
г) флаговая конструкция.
Стационарные рекламные конструкции - рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые:
- отдельно стоящие конструкции;
- на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений;
- на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Срок размещения стационарных рекламных конструкций не обусловлен их функциональным назначением и местом их установки.
2.3. Виды стационарных рекламных конструкций:
а) рекламные щиты (билборды) (рис. 1) - щитовые рекламные конструкции среднего формата, состоящие из каркаса, опоры, фундамента и размером 6 м x 3 м. Площадь информационного поля рекламного щита (билборда) определяется суммарной площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную видимую обратную сторону;
б) медиа экраны (табло, видеоэкран, светодиодный экран, призмо-динамический экран) (рис. 2) - щитовые рекламные конструкции среднего формата, рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов и размером 6 x 3; 5,76 м x 2,88 м; 2,7 м x 3,7 м. Площадь информационного поля медиа экрана определяется общей площадью информационного поля. В обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации (для видеоэкрана);
в) роллерный дисплей (рис. 3) - щитовая рекламная конструкция среднего формата, состоящая из каркаса, опоры, фундамента и размером 6 м x 3 м; 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля роллерного дисплея определяется суммарной площадью его сторон. Роллерный дисплей должен иметь внутренний или внешний подсвет. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную видимую сторону;
г) сити-форматы, световые короба (рис. 4) - щитовые рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на прилегающих к тротуарам газонах при соблюдении нормативных требований и размером 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата, светового короба определяется суммарной площадью его сторон. Рекламные конструкции сити-форматы, световые короба должны иметь внутренний подсвет;
д) стелы и рекламные пилоны (рис. 5) - отдельно стоящие рекламные конструкции с фундаментом, выполненные по индивидуальному проекту и размещаемые при въезде (входе) на (в) объект, где данный хозяйствующий субъект осуществляет деятельность;
е) рекламные конструкции на остановочных павильонах (рис. 6) - рекламные конструкции малого формата типа настенное панно, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью его сторон;
ж) фасадные рекламные конструкции, рекламные плакаты (рис. 7) - рекламные конструкции типа настенное панно, размещаемые на плоскости стен зданий, в том числе многоквартирных жилых домов, строений, сооружений, в виде конструкций, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля. Размеры фасадных рекламных конструкций, рекламных плакатов и их допустимое количество установлены в пункте 4.15 настоящего постановления. Указанные конструкции являются односторонними и площадь их рекламного поля расчитывается умножением длины на ширину рекламного панно;
з) флаговые композиции (рис. 8) - флаговые конструкции, состоящие из основания (оснований), флагштоков (стоек) и выполняемых из различных материалов полотнищ, на которых размещена рекламная информация в виде логотипа компании, организации, или иная рекламная информация. Площадь информационного поля флаговой композиции определяется суммарной площадью сторон ее полотнищ. Размеры флаговой конструкции определяются индивидуальным проектом.
2.4. Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем 12 месяцев.
2.5. Виды временных рекламных конструкций:
1) временные рекламные конструкции на строительных сетках (рис. 10);
2) временные рекламные конструкции на ограждениях строительных площадок - устройств по периметру строительной площадки или внутри нее для выделения территории и участков производства строительно-монтажных работ (рис. 9).
Размеры временных рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения. Нижний край временной рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 м от уровня земли. Ширина временной рекламной конструкции должна соответствовать расположению несущих элементов ограждения и не превышать 12,0 м;
3) временные рекламные конструкции на ограждениях мест торговли и иных подобных мест (сезонных ярмарок, летних кафе и т.п.) (рис. 11).
Виды стационарных рекламных конструкций | |||
Щит (билборд) | рис. 1 | ||
Медиа-экран | рис. 2 | ||
Роллерный дисплей | рис. 3 | ||
Сити-формат | рис. 4 | ||
Стелы и рекламные пилоны | рис. 5 | ||
Остановочный навес с рекламным модулем | рис. 6 | ||
Фасадные рекламные конструкции, рекламные плакаты | рис. 7 | ||
Флаговая композиция | рис. 8 | ||
Виды временных рекламных конструкций | |||
Ограждение стройплощадок | рис. 9 | ||
Строительная сетка | рис. 10 | ||
Ограждение места торговли | рис. 11 |