В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 09.11.2022 N 810-п "О внесении изменений в постановление от 21.05.2021 N 291-п", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, договорам передачи жилого помещения в собственность" следующие изменения:
в абзаце двадцать четвертом пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова "пункта 1.3 Регламента" заменить словами "пункта 1.2 Регламента";
в абзаце двадцать седьмом пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова "указанные в подпунктах "б", "в", "д", "ж" - "т" заменить словами "указанные в подпунктах "д", "ж" - "т";
пункт 2.6.1 приложения к постановлению дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, не предоставляются.";
в абзаце шестнадцатом пункта 2.7.1 приложения к постановлению слова "указанные в подпунктах "б", "в", "д", "ж" - "и" заменить словами "указанные в подпунктах "д", "ж" - "и";
пункт 2.7.1 приложения к постановлению дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, не предоставляются.";
в абзаце шестнадцатом пункта 2.8.1 приложения к постановлению слова "в подпунктах "б", "в", "д", "ж" - "и" заменить словами "в подпунктах "д", "ж" - "и";
пункт 2.8.1 приложения к постановлению дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" настоящего пункта, не предоставляются.";
в абзаце шестнадцатом пункта 2.9.1 приложения к постановлению слова "указанные в подпунктах "б", "в", "д", "ж" - "и" заменить словами "указанные в подпунктах "д.", "ж" - "и";
пункт 2.9.1 приложения к постановлению дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, не предоставляются.";
в подпункте "е" пункта 2.11 приложения к постановлению слова "пункта 1.3 Регламента" заменить словами "пункта 1.2 Регламента";
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, Единого портала посредством заполнения электронной формы заявления (применяется только в отношении граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, Единого портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством;
г) осуществить оценку качества предоставления услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
главу 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Рассмотрение заявлений о предоставлении
муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.7.1, 2.8.1, 2.9.1 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.7.2, 2.8.2, 2.9.2 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, заключенного с Администрацией города Тюмени), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени;
г) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.7.2, 2.8.2, 2.9.2 Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, из федеральной государственной информационной системы "Федеральной реестр инвалидов".
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки. Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
д) проверку полноты полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
4.3. По результатам рассмотрения заявления, документов, представленных заявителем, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия и по результатам проверочных мероприятий, уполномоченное должностное лицо:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении жилого помещения (жилых помещений) муниципального жилищного фонда по договору социального найма, договору передачи жилого помещения в собственность подготавливает проект приказа директора Департамента о предоставлении заявителю жилого помещения (жилых помещений) муниципального жилищного фонда по договору социального найма (договору передачи жилого помещения в собственность) и уведомление, содержащее предложение заключить договор (договоры) социального найма жилого помещения, договор передачи жилого помещения в собственность;
при наличии оснований для отказа в предоставлении жилого помещения (жилых помещений) муниципального жилищного фонда по договору социального найма, договору передачи жилого помещения в собственность подготавливает проект приказа директора Департамента об отказе в предоставлении жилого помещения (жилых помещений) муниципального жилищного фонда по договору социального найма (договору передачи жилого помещения в собственность) уведомление, содержащее сведения о принятом решении и обоснование принятого решения;
обеспечивает согласование проектов приказов, указанных в настоящем пункте, в порядке, предусмотренном приказом директора Департамента.
4.4. Согласованные проекты приказов директора Департамента, указанные в пункте 4.3 Регламента (далее - приказ), с делом передается на подпись директору Департамента, который проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов.
В случае выявления нарушений, установленных настоящим пунктом, директор Департамента направляет предложение в адрес Заместителя Главы города Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени о проведении служебной проверки в целях установления виновных лиц для применения дисциплинарного взыскания в соответствии с пунктом 6.4 Регламента.
4.5. Подписанные приказы регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте.
4.6. Уведомления, указанные в пункте 4.3 Регламента (далее - уведомление), подписываются руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Уведомления подлежат обязательной регистрации в день его подписания.
4.8. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 Регламента.
4.9. Результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем способом не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.