1. ПРИОРИТЕТЫ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МУРМАНСКА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2023 - 2028 ГОДЫ
Муниципальная программа города Мурманска "Развитие образования" на 2023 - 2028 годы является продолжением муниципальной программы города Мурманска "Развитие образования" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 13.11.2017 N 3604, с развитием в части повышения качества и доступности образования, обеспечения его соответствия запросам населения, требованиям инновационной экономики.
Приоритеты муниципального управления в сфере образования определены в:
- государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642;
- стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 N 768-ПП/20, в рамках задачи 1.2 "Повышение доступности и качества образования и обеспечение его соответствия запросам населения, требованиям инновационной экономики и потребностям рынка труда";
- государственной программе Мурманской области "Образование и наука", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 791-ПП;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск на среднесрочный период 2020 - 2025 годов, долгосрочный период до 2030 года, утвержденном постановлением администрации города Мурманска от 14.11.2019 N 3784.
Приоритетами муниципального управления в сфере образования являются:
- предоставление образовательных услуг высокого качества, доступных для всех категорий детского населения;
- обеспечение дошкольными образовательными услугами всех желающих;
- совершенствование системы профильных классов и ведение программ предпрофильного образования для обучающихся 8 - 9 классов;
- модернизация зданий ОУ с учетом обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (создание инклюзивной среды);
- расширение спектра услуг дополнительного образования;