Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2023 года N 345-пп


О внесении изменения в Положение о предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 14.02.2024 N 107-пп.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", Федеральным законом от 19 декабря 2022 года N 521-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в Положение о предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2022 года N 1105-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Председатель Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 21 апреля 2023 г. N 345-пп


"Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 29 декабря 2022 г. N 1105-пп



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТОДАТЕЛЯМ - ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее соответственно - субсидии, граждане), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий.


Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.


2. Для целей настоящего Положения под органами службы занятости понимаются областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Учреждения).


Понятия "общественные работы", "безработные граждане" используются в настоящем Положении в значениях, которые определены Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения).


3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).


4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до Учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.


Обеспечение исполнения мероприятий по организации общественных работ возлагается на Учреждения.


5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).


6. Организация общественных работ осуществляется Учреждениями в соответствии с Законом о занятости населения, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2021 года N 931н "Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения "Организация оплачиваемых общественных работ".


7. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат (части затрат) на заработную плату направленного на общественные работы гражданина (далее - работник) в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, за работника в месяц.


8. Период занятости работников на общественных работах, за который предоставляются субсидии, не может составлять более трех месяцев.


9. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, организующие общественные работы для граждан (далее - Получатели).


10. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.


Способом проведения отбора является запрос предложений.


Отбор проводится Учреждениями на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) и не позднее 1 ноября 2023 года, по мере поступления заявок.



Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА


11. Право на участие в отборе имеют Получатели, соответствующие следующим требованиям:


1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявки;


2) Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату представления заявки;


3) Получатель не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для юридических лиц), Получатель не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для Получателей (юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также для Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);


4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявки;


5) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения;


6) наличие письменного обязательства Получателя о достижении результата предоставления субсидии, которым является трудоустройство граждан на общественные работы в 2023 году (далее - результат предоставления субсидии).


Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);


7) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;


8) отсутствие у Получателя в штате работников, находящихся под угрозой увольнения, включая установление режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;


9) отсутствие в отношении Получателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


10) Получатель осуществляет свою деятельность на территории Иркутской области;


11) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявки;


12) наличие заключенного в текущем финансовом году между Получателем и Учреждением договора об организации общественных работ;


13) наличие письменного согласия Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);


14) наличие письменного согласия Получателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемой Получателем заявке, иной информации о Получателе, связанной с отбором.


12. Объявление размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.irkzan.ru/ (далее - сайт Министерства) не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок.


13. Объявление должно содержать следующие сведения:


1) дату начала подачи заявок Получателей;


2) срок приема Учреждением заявок Получателей, срок проведения отбора;


3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, другую необходимую контактную информацию;


4) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;


5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


6) требования к Получателям в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечень документов, представляемых Получателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


7) порядок подачи заявок Получателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Получателями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;


8) порядок отзыва заявок Получателями, порядок возврата заявок Получателям, определяющий в том числе основания для возврата заявок Получателей, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки Получателей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»