АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2023 года N 171


О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 20.09.2013 N 1119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"



Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 20.09.2013 N 1119 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. Административный регламент после наименования дополнить словами "1. Общие положения".


1.2. В пункте 1.3 Административного регламента:


1) подпункт 1.3.8 дополнить абзацами следующего содержания:


"В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица или предоставление им персональных данных.";


2) в абзаце пятом подпункта 1.3.9 слова "блок-схемы и (или)" исключить.


1.3. В разделе 2 Административного регламента:


1) в абзаце четвертом пункта 2.4 слово "администрации" заменить словом "Администрации";


2) в пункте 2.6:


а) подпункты 2.6.6, 2.6.7 изложить в новой редакции:


"2.6.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 9 января 2021, "Собрание законодательства РФ" от 18 января 2021, N 3, ст. 593);


2.6.7. решение Тверской городской Думы от 23.01.2019 N 2 "О принятии Устава города Твери" ("Вся Тверь", N 7 (5 февраля), 2019);";


б) в подпунктах 2.6.8 - 2.6.10 слова "Постановление администрации" заменить словами "Постановление Администрации";


в) в подпункте 2.6.11 слово "администрации" заменить словом "Администрации";


3) в пункте 2.7:


а) в подпункте 2.7.1 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";


б) дополнить подпунктом 2.7.5.I следующего содержания:


"2.7.5.I. В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (представителем Заявителя), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.


Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";


в) в подпункте 2.7.6:


- в абзацах первом, третьем, седьмом, девятом слово "заявитель" в соответствующих падежах заменить словом "Заявитель" в соответствующих падежах;


- дополнить абзацем следующего содержания:


"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


4) в подпункте 2.14.3 пункта 2.14 после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)";


5) пункт 2.15 изложить в новой редакции:


"2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.


Доступность и качество Муниципальной услуги определяется по следующим показателям:


- информированность Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;


- возможность получения консультаций по порядку предоставления Муниципальной услуги;


- возможность получения услуги в ГАУ "МФЦ";


- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется Муниципальная услуга;


- наличие удобного для Заявителей графика работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу;


- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность;


- удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;


- удовлетворенность Заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;


- удовлетворенность Заявителей сроками предоставления Муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги.";


6) в пункте 2.17:


а) в абзаце втором слово "заявитель" в соответствующих падежах заменить словом "Заявитель" в соответствующих падежах, слово "администрацией" заменить словом "Администрацией";


б) дополнить абзацем следующего содержания:


"Особенности выполнения административных процедур при обращении за предоставлением Муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" отражены в технологической схеме предоставления Муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


1.4. В разделе 3 Административного регламента:


1) в таблице пункта 3.5 слово "администрации" заменить словом "Администрации";


2) в пункте 3.6 слово "администрацией" заменить словом "Администрацией".


1.5. Раздел 4 Административного регламента изложить в новой редакции:


"4. Формы контроля

за исполнением Административного регламента



4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание Муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется начальником Уполномоченного органа.


4.2. Начальник Уполномоченного органа осуществляет плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Уполномоченного органа, осуществляющих оказание Муниципальной услуги.


4.3. За нарушение требований настоящего Административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание Муниципальной услуги, должностные лица (муниципальные служащие) Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.4. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента.".


1.6. В разделе 5 Административного регламента:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»