Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск", утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 18.11.2013 N 3280 (в ред. постановлений от 28.08.2014 N 2764, от 24.08.2015 N 2316, от 21.01.2016 N 85, от 21.03.2016 N 712, от 16.01.2017 N 48, от 08.02.2018 N 324, от 04.06.2018 N 1635, от 12.09.2018 N 3071, от 22.11.2018 N 4025, от 23.05.2019 N 1784, от 11.08.2020 N 1882, от 07.07.2021 N 1815, от 17.08.2022 N 2317)



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 28 февраля 2023 г. N 733



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 18.11.2013 N 3280 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 28.08.2014 N 2764, ОТ 24.08.2015 N 2316, ОТ 21.01.2016 N 85, ОТ 21.03.2016 N 712, ОТ 16.01.2017 N 48, ОТ 08.02.2018 N 324, ОТ 04.06.2018 N 1635, ОТ 12.09.2018 N 3071, ОТ 22.11.2018 N 4025, ОТ 23.05.2019 N 1784, ОТ 11.08.2020 N 1882, ОТ 07.07.2021 N 1815, ОТ 17.08.2022 N 2317)


1. Абзац 1 подраздела 1.2 раздела 1 изложить в новой редакции:


"Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность и зарегистрированные в установленном законом порядке, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятое физическое лицо) в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - Заявитель).".


2. Абзац 5 пункта 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"- управлениями административных округов города Мурманска и комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска в части получения актов осмотра торговых павильонов или киосков (актов приемки законченных строительством, реконструкцией или изменением функционального назначения объектов).".


3. Пункты 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для получения Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


- заявление по форме согласно приложению N 3 или N 4 к постановлению администрации города Мурманска от 13.06.2013 N 1462 "Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - Заявление);


- копия документа, удостоверяющего личность, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 6 к постановлению администрации города Мурманска от 13.06.2013 N 1462 "Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" - для индивидуальных предпринимателей и самозанятых физических лиц;


- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов, либо справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход.


Дополнительно, в зависимости от типа размещаемого нестационарного торгового объекта для получения Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) для размещения автолавок, автоприцепов, автокафе, фудтраков, кафе-фургонов с мобильной кухней на круглогодичный период:


- копия свидетельства о государственной регистрации права на стационарный торговый объект или объект общественного питания (в случае если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении), копия договора аренды (субаренды), заключенного на срок более одного года, со штампом о регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах, копия договора аренды (субаренды), заключенного на срок менее одного года;


- копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства в ГИБДД УМВД России или гражданско-правового договора, предоставляющего иное вещное право на автотранспортное средство, в случае, если субъект торговли и (или) оказания услуг не является собственником автотранспортного средства;


б) для размещения торговых павильонов, ярмарочных домиков, боверов, блок-контейнеров, киосков, фудтраков (конструкция не предусматривает установку колес) (далее - фудтрак без колес), мини фреш-баров на круглогодичный период - копия акта приемки торгового павильона, киоска в эксплуатацию в соответствии с Порядком приемки в эксплуатацию объектов, размещенных в существующем жилом и нежилом фонде, меняющих свое функциональное назначение, а также торговых площадок, автостоянок и т.п. на территории города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 01.11.1999 N 3012, или копия акта осмотра торгового павильона, киоска, выданного в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача акта осмотра объекта", утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 26.06.2015 N 1721, или копия документа, подтверждающего право владения (пользования) (договора купли-продажи, договора дарения, договора аренды, договора безвозмездного пользования, свидетельства о праве на наследство) торговым павильоном, ярмарочным домиком, бовером, блок-контейнером, киоском, фудтраком без колес, мини фреш-баром;