Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2015 года N 1721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ОСМОТРА ОБЪЕКТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 06.07.2016 N 2003, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Вечернем Мурманске" - 13.07.2016).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов города Мурманска от 01.11.2011 N 41-547 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск", постановлениями администрации города Мурманска от 01.11.1999 N 3012 "Об утверждении порядка приемки в эксплуатацию объектов, не требующих получения разрешения на строительство, на территории города Мурманска", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта осмотра объекта" согласно приложению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Мурманска - начальников управлений Ленинского, Октябрьского, Первомайского административных округов Зикеева Н.Г., Здвижкова А.Г., Самородова С.В.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 26 июня 2015 года N 1721

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ОСМОТРА ОБЪЕКТА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта осмотра объекта" (далее - Регламент) разработан в целях установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача акта осмотра объекта" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Мурманск.

1.2. Описание заявителей


Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - Заявители).

От имени Заявителей за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представители, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Публичное информирование осуществляется путем публикации в средствах массовой информации информационных материалов, их размещения на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51gosuslugi.ru), на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях управления Ленинского, Октябрьского, Первомайского административных округов города Мурманска (далее - Управление) размещается следующая информация:

- юридические и почтовые адреса Управлений, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управлений;

- график приема граждан в Управлении;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов Заявителями.

На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет размещается полный текст настоящего Регламента.

1.3.2. Консультации и информирование о порядке и (или) о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении соответствующего административного округа:

- Управление Ленинского административного округа города Мурманска: 183031 г. Мурманск, просп. Героев-Североморцев, д. 33, (каб. 309) телефоны: (8152) 43-33-84, адрес электронной почты: lenadm@citymurmansk.ru;

- Управление Октябрьского административного округа города Мурманска: 183038 г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, (каб. 210) телефоны: (8152) 45-48-64, адрес электронной почты: octadm@citymurmansk.ru;

- Управление Первомайского административного округа города Мурманска: 183052 г. Мурманск, просп. Кольский, д. 129/1, (каб. 210) телефоны: (8152) 53-94-09, адрес электронной почты: pervomadm@citymurmansk.ru.

Прием граждан в Управлении осуществляется в соответствии с графиком работы:

- понедельник - четверг

9.00 - 17.00

- пятница

9.00 - 15.00

- перерыв на обед

13.00 - 14.00.


1.3.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефонам. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.

1.3.4. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, точный и фактический адрес Управления (при необходимости - способ проезда), требования к оформлению письменного обращения.

1.3.5. Муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует по следующим вопросам:

- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые Управление получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.3.6. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан в Управлении, указанном в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги


Муниципальная услуга - "Выдача акта осмотра объекта".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление Ленинского, Октябрьского, Первомайского административных округов города Мурманска.

При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- комитетом имущественных отношений города Мурманска в части получения копии договоров о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды, заключенных на срок менее, чем один год;

- комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска в части получения материалов, содержащихся в проектной документации: пояснительная записка; схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта, подъездов и проходов к нему; схемы, отображающие архитектурные решения, или паспорта объекта; сведений об инженерном оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача акта осмотра объекта;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.

2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ;

- Уставом муниципального образования город Мурманск;

- решением Совета депутатов города Мурманска от 01.11.2011 N 41-547 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск";

- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям Заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" ;

- постановлением администрации города Мурманска от 01.11.1999 N 3012 "Об утверждении порядка приемки в эксплуатацию объектов, не требующих получения разрешения на строительство, на территории города Мурманска" .

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, написанного собственноручно, на имя заместителя главы администрации города Мурманска - начальника управления административного округа по территориальной принадлежности о готовности объекта для осмотра и назначения приемочной комиссии с указанием даты составления этого заявления.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.2.1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.

2.6.2.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок, за исключением случаев, когда на земельном участке расположен жилой дом:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»