ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 года N 1721
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ОСМОТРА ОБЪЕКТА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 06.07.2016 N 2003, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Вечернем Мурманске" - 13.07.2016).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов города Мурманска от 01.11.2011 N 41-547 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск", постановлениями администрации города Мурманска от 01.11.1999 N 3012 "Об утверждении порядка приемки в эксплуатацию объектов, не требующих получения разрешения на строительство, на территории города Мурманска", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта осмотра объекта" согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Мурманска - начальников управлений Ленинского, Октябрьского, Первомайского административных округов Зикеева Н.Г., Здвижкова А.Г., Самородова С.В.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ОСМОТРА ОБЪЕКТА"
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта осмотра объекта" (далее - Регламент) разработан в целях установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача акта осмотра объекта" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Мурманск.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - Заявители).
От имени Заявителей за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представители, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия.
1.3.1. Публичное информирование осуществляется путем публикации в средствах массовой информации информационных материалов, их размещения на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51gosuslugi.ru), на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях управления Ленинского, Октябрьского, Первомайского административных округов города Мурманска (далее - Управление) размещается следующая информация:
- юридические и почтовые адреса Управлений, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управлений;
- график приема граждан в Управлении;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов Заявителями.
На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет размещается полный текст настоящего Регламента.
1.3.2. Консультации и информирование о порядке и (или) о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении соответствующего административного округа:
- Управление Ленинского административного округа города Мурманска: 183031 г. Мурманск, просп. Героев-Североморцев, д. 33, (каб. 309) телефоны: (8152) 43-33-84, адрес электронной почты: lenadm@citymurmansk.ru;
- Управление Октябрьского административного округа города Мурманска: 183038 г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, (каб. 210) телефоны: (8152) 45-48-64, адрес электронной почты: octadm@citymurmansk.ru;
- Управление Первомайского административного округа города Мурманска: 183052 г. Мурманск, просп. Кольский, д. 129/1, (каб. 210) телефоны: (8152) 53-94-09, адрес электронной почты: pervomadm@citymurmansk.ru.
Прием граждан в Управлении осуществляется в соответствии с графиком работы:
- понедельник - четверг | 9.00 - 17.00 |
- пятница | 9.00 - 15.00 |
- перерыв на обед | 13.00 - 14.00. |
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефонам. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, точный и фактический адрес Управления (при необходимости - способ проезда), требования к оформлению письменного обращения.
1.3.5. Муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые Управление получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.6. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан в Управлении, указанном в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
Муниципальная услуга - "Выдача акта осмотра объекта".
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление Ленинского, Октябрьского, Первомайского административных округов города Мурманска.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- комитетом имущественных отношений города Мурманска в части получения копии договоров о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды, заключенных на срок менее, чем один год;
- комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска в части получения материалов, содержащихся в проектной документации: пояснительная записка; схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта, подъездов и проходов к нему; схемы, отображающие архитектурные решения, или паспорта объекта; сведений об инженерном оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача акта осмотра объекта;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ;
- Уставом муниципального образования город Мурманск;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 01.11.2011 N 41-547 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск";
- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям Заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" ;
- постановлением администрации города Мурманска от 01.11.1999 N 3012 "Об утверждении порядка приемки в эксплуатацию объектов, не требующих получения разрешения на строительство, на территории города Мурманска" .
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, написанного собственноручно, на имя заместителя главы администрации города Мурманска - начальника управления административного округа по территориальной принадлежности о готовности объекта для осмотра и назначения приемочной комиссии с указанием даты составления этого заявления.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
2.6.2.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок, за исключением случаев, когда на земельном участке расположен жилой дом: