(с изменениями на 21 февраля 2024 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 21.02.2024 N 33-01-03-184)
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Положением о Министерстве труда и социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 21.02.2024 N 33-01-03-184)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" в Пермском крае.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства от 28 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-417 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 23 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-91".
3. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальникам межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления Министерства) обеспечить соблюдение требований, установленных настоящим приказом.
4. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
4.1. ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, начальников территориальных управлений Министерства;
4.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
4.3. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства.
Министр
П.С.ФОКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" В ПЕРМСКОМ КРАЕ
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 21.02.2024 N 33-01-03-184)
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" в Пермском крае (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 21.02.2024 N 33-01-03-184)
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" в Пермском крае.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пермского края:
1.2.1.1. награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
1.2.1.2. начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
1.2.2. От имени заявителей имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).
Государственная услуга предоставляется заявителям, законным представителям (далее - Заявитель) при обращении в территориальные управления Министерства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги" - "Перечень государственных услуг Министерства"), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 21.02.2024 N 33-01-03-184)
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Министерства (далее - специалисты). Заявитель имеет право подать заявление для предоставления государственной услуги непосредственно в территориальное управление Министерства по месту жительства, через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии или посредством Единого портала.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc.permkrai.ru/", в ГИС "Реестр Пермского края".
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 21.02.2024 N 33-01-03-184)
1.3.3. Место нахождения, графики работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Территориальные управления"), Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 21.02.2024 N 33-01-03-184)
Информация о графике работы, номерах телефонов территориального управления Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами территориальных управлений Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства, а также через МФЦ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;