Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

 от 23 мая 2011 года N СЭД-33-01-02-91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2023 N 33-01-03-112, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 27.02.2023).
____________________________________________________________________

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.08.2014 N СЭД-33-01-03-417, с изм., внесенными Приказом Министерства социального развития Пермского края от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199 (ред. 17.11.2012))

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 23 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Вострикову С.А.

(п. 5 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.08.2014 N СЭД-33-01-03-417)

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 23.05.2011 N СЭД-33-01-02-91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.08.2014 N СЭД-33-01-03-417, с изм., внесенными Приказом Министерства социального развития Пермского края от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199 (ред. 17.11.2012))

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане, постоянно проживающие на территории Пермского края:

1.2.1. награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

1.2.2. начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

При условии:

наличия гражданства Российской Федерации;

наличия регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства.

От имени заявителей при взаимодействии с территориальным управлением Министерства, Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338, г. Пермь, 614006.

Справочные телефоны Министерства: 8(342) 217-77-48; 217-77-29.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в порядке живой очереди.

Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края: http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала: http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).

На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства, Министерства и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);

схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по присвоению гражданам звания "Ветеран труда".

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие:

с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации - государственным учреждением по Пермскому краю в целях получения сведений о начисленных пенсиях и иных выплатах;

государственными архивами в целях получения документов, подтверждающих награждение граждан государственными наградами либо ведомственными знаками отличия в труде;

учреждениями, предприятиями, организациями в целях получения копий приказов о награждении, выписок из приказов о награждении.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

издание территориальным управлением Министерства приказа о присвоении заявителю звания "Ветеран труда" (приложение 4 к Административному регламенту);

выдача заявителю решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации от гражданина заявления и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда".

При отсутствии оснований для присвоения звания "Ветеран труда" заявитель письменно извещается об этом территориальным управлением Министерства в 5-дневный срок с момента регистрации от гражданина заявления с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Срок предоставления государственной услуги приостанавливается в случае направления территориальным управлением Министерства письменного запроса в государственный архив, федеральный орган государственной власти, учреждение, предприятие или организацию в целях получения сведений о награждении и возобновляется с момента получения соответствующей информации с обязательным уведомлением заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»