МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 августа 2014 года N СЭД-33-01-03-417
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 23.11.2011 N СЭД-33-01-02-91
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2023 N 33-01-03-112.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 23 мая 2011 года N СЭД-33-01-02-91 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" (в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 11 июля 2012 года N СЭД-33-01-02-199).
2. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Н.Л.Иноземцевой:
2.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Вострикову С.А., начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства: http://minsoc.permkrai.ru/.
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 28.08.2014 N СЭД-33-01-03-417
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 23 МАЯ 2011 Г. N СЭД-33-01-02-91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Вострикову С.А.";
2. в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда":
2.1. дополнить пунктом 2.13_1 следующего содержания:
"2.13_1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.";
2.2. подпункт 3.2.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, в день обращения в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства и направление их специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.";
2.3. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.8 следующего содержания:
"3.3.8. Результатом административного действия является подготовка специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, либо направление заявителю письма о возврате некомплектных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения срока предоставления заявителем комплектных документов.";
2.4. в пункте 3.4:
2.4.1. дополнить подпунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. Результатом административного действия является подписание приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления пакета документов заявителя начальнику территориального управления Министерства), и выдача соответствующего удостоверения (направления письма заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда").";
2.4.2. подпункт 3.4.5 признать утратившим силу;
2.5. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на действия (бездействие) и решения территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в канцелярию территориального управления Министерства, Министерства либо в аппарат Правительства Пермского края;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) территориального управления Министерства, Министерства либо аппарата Правительства Пермского края;
в ходе личного приема руководителей территориальных управлений Министерства, министра, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
Жалоба направляется по почте, при наличии соответствующего соглашения между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством - через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru, официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11-14 пункта 5.2.2 Административного регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
территориальное управление Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей территориальных управлений Министерства;
Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;