ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 31 января 2023 года N 34-уг


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения" и признании утратившими силу указа Губернатора Иркутской области от 7 апреля 2021 года N 102-уг и пункта 6 указа Губернатора Иркутской области от 22 сентября 2021 года N 260-уг



В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


1) указ Губернатора Иркутской области от 7 апреля 2021 года N 102-уг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием проектов лесовосстановления, лесоразведения и ухода за лесами";


2) пункт 6 указа Губернатора Иркутской области от 22 сентября 2021 года N 260-уг "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области".


3. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 года.


4. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



И.И.КОБЗЕВ



Утвержден
указом Губернатора Иркутской области
от 31 января 2023 г. N 34-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2021 года N 978 "Об утверждении Правил лесоразведения, формы, состава, порядка согласования проекта лесоразведения, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесоразведения", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 декабря 2021 года N 1024 "Об утверждении Правил лесовосстановления, формы, состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесовосстановления" (далее соответственно - Приказ о лесоразведении, Приказ о лесовосстановлении).


2. Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) и территориальными управлениями министерства, перечисленными в приложении к административному регламенту (далее - Уполномоченный орган), их должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги на землях лесного фонда.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями, представляющими проекты лесовосстановления, являются:


1) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее - ЛК РФ), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 ЛК РФ;


2) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 ЛК РФ, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 ЛК РФ, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 7 статьи 63.1 ЛК РФ (далее - лица, осуществляющие рубку лесных насаждений);


3) лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 части 7 статьи 63.1 ЛК РФ (далее - лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий);


4) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий.


4. Заявителями, представляющими проекты лесоразведения, являются:


1) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений;


2) лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий;


3) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий.


5. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и хода предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Уполномоченный орган посредством почтовой, телефонной и электронной связи.


Кроме того, информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в Уполномоченном органе путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.irkobl.ru/sites/alh) (далее - официальный сайт министерства) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


7. Должностные лица Уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) об Уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


3) о порядке предоставления государственной услуги;


4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги с использованием Единого портала;


8) о результате предоставления государственной услуги;


9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц министерства и Уполномоченного органа.


8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


9. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.


10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


11. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 7 административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной и электронной связи, рассматриваются должностными лицам Уполномоченного органа в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.


12. Регистрация обращений осуществляется в день поступления.


13. На информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для приема, помимо информации, указанной в пункте 7 административного регламента, размещается следующая информация:


1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;


2) извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте министерства);


3) схема размещения и режим приема заявителей;


4) образцы заполненных документов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»