Недействующий


ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 7 апреля 2021 года N 102-уг


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием проектов лесовосстановления, лесоразведения и ухода за лесами"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31.01.2023 на основании Указа Губернатора Иркутской области от 31.01.2023 N 34-уг.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 сентября 2021 года)

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг)




В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Прием проектов лесовосстановления, лесоразведения и ухода за лесами" (прилагается).


2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



И.И.КОБЗЕВ



Утвержден
указом Губернатора Иркутской области
от 7 апреля 2021 г. N 102-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ПРОЕКТОВ ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ, ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ И УХОДА ЗА ЛЕСАМИ"

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием проектов лесовосстановления, лесоразведения и ухода за лесами" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


Административный регламент определяет порядок взаимодействия между министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство), территориальными управлениями министерства, перечисленными в приложении 1 к административному регламенту (далее - лесничества), их должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями, представляющими проекты лесовосстановления, являются:


1) лица, осуществляющие рубки лесных насаждений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее - ЛК РФ), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 ЛК РФ;


2) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 ЛК РФ, в том числе при создании охранных зон, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению недр и разработкой месторождений полезных ископаемых, линейных объектов, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 63.1 ЛК РФ (далее - лица, осуществляющие рубку лесных насаждений);


3) лица, обратившиеся с ходатайством или заявлением об изменении целевого назначения лесного участка, в том числе в связи с переводом земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев перевода земель лесного фонда в земли особо охраняемых территорий и объектов (далее - лица, обратившиеся с ходатайством или заявлением об изменении целевого назначения лесного участка);


4) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий.


3. Заявителями, представляющими проекты лесоразведения, являются:


1) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений;


2) лица, обратившиеся с ходатайством или заявлением об изменении целевого назначения лесного участка;


3) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий.


4. Заявителями, представляющими проекты ухода за лесами, являются лица, использующие леса на основании договора аренды лесного участка, права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного пользования лесным участком.


5. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей (далее - представитель заявителя).


6. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос, МФЦ), за исключением государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, комплексный запрос, подписанный уполномоченным работником МФЦ и скрепленный печатью МФЦ, а также документы и (или) информацию, необходимую для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и хода предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель (представитель заявителя) обращается в лесничество, министерство или МФЦ.


8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, лесничестве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении лесничеств и в предназначенных для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.irkobl.ru/sites/alh (далее - официальный сайт министерства) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультаций о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется МФЦ, с которым министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.


Государственные гражданские служащие министерства, лесничества (далее по тексту - должностное лицо, должностные лица министерства, лесничества), работники МФЦ, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению исчерпывающей информации по вопросу обращения.


9. Должностные лица министерства, лесничества, работники МФЦ предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


3) о порядке предоставления государственной услуги;


4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;


7) о результате предоставления государственной услуги;


8) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


9) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


10) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


11) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц министерства, лесничества.


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


11. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.


12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


13. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 9 административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются должностными лицами министерства, лесничества в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.


14. Регистрация обращений осуществляется в день поступления.


15. На информационных стендах в помещениях лесничеств, предназначенных для приема запросов о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к административному регламенту и документов, помимо информации, указанной в пункте 9 административного регламента, размещается следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»