Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


51. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


2) анализ сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;


3) подбор гражданину подходящей работы;


4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;


5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;


6) направление гражданину уведомления о проведении переговоров с работодателем и выдача гражданину направлений на работу, в случае если у работодателя отсутствует регистрация на единой цифровой платформе, по двум выбранным вариантам подходящей работы;


7) уведомление гражданина, претендующего на признание безработным, безработного гражданина о необходимости в течение 3 рабочих дней с момента получения от центра занятости уведомления на проведение переговоров с работодателем или направления на работу, в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе, направить в центр занятости информацию в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, в том числе через Единый портал, о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам подходящей работы или представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу;


8) оформление отказа гражданина, претендующего на признание безработным, безработного гражданина от варианта подходящей работы.


52. Перечень административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает:


1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (при наличии технической возможности).


На Едином портале размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;