91. Основанием для начала административной процедуры является направление гражданину уведомления о проведении переговоров о трудоустройстве и (или) направления на работу.
92. Центр занятости информирует гражданина:
1) о необходимости в течение 3 рабочих дней с момента получения от центра занятости уведомления (направления на работу) с использованием единой цифровой платформы сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам подходящей работы, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы, в том числе через Единый портал, информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам подходящей работы и (или) представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу, в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
2) о правовых последствиях в случае ненаправления гражданином указанной информации в течение 3 рабочих дней с момента получения от центра занятости уведомления (направления на работу) и в случае отказа гражданина от двух выбранных вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении переговоров о трудоустройстве.
93. Центр занятости, автономное учреждение предлагает гражданину при необходимости пройти подготовку к переговорам с работодателем в рамках реализации сервиса "Мое собеседование".
94. Реализация сервиса "Мое собеседование" центром занятости, автономным учреждением гражданину, лично обратившемуся за его получением в центр занятости, автономное учреждение, осуществляется в соответствии с технологической картой.
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 29.05.2023 N 167)
Центр занятости, автономное учреждение в день личного посещения гражданином центра занятости, автономного учреждения оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии с технологической картой.
При реализации сервиса "Мое собеседование" центр занятости, автономное учреждение формирует рекомендации гражданину по подготовке и проведению переговоров с работодателем, с которым центром занятости, автономным учреждением согласована кандидатура гражданина на проведение переговоров, в том числе знакомит гражданина с общедоступной информацией о работодателе, сообщает перечень документов, которые может запросить работодатель при проведении переговоров, информирует гражданина о его трудовых правах при проведении переговоров.
Центр занятости, автономное учреждение предлагает гражданину участие в тренингах по подготовке к проведению переговоров, организуемых центром занятости, автономным учреждением. При желании гражданина принять участие в тренинге по подготовке к проведению переговоров центр занятости, автономное учреждение согласовывает с гражданином дату и время его проведения.
Тренинги могут проводиться как очно, так и с использованием видео-конференц-связи.
В случае проведения тренинга в очном формате, гражданин лично посещает центр занятости, автономное учреждение в согласованную дату проведения тренинга для участия в нем.
95. В случае непредставления работодателем информации, предусмотренной пунктом 5 статьи 25 Закона о занятости, центр занятости, автономное учреждение связывается с работодателем по телефону или с использованием электронной связи, в том числе через информационно-коммуникационную сеть "Интернет", с целью уточнения результатов переговоров о трудоустройстве, после чего вносит указанную информацию на единую цифровую платформу в срок не позднее следующего рабочего дня по истечении срока представления работодателем указанной информации.