Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 29 мая 2023 года)



АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ЕДИНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ


58. Основанием для начала административной процедуры являются:


1) постановка гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы;


2) получение документов и (или) сведений о гражданине при принятии решения о признании гражданина безработным, перерегистрации в качестве безработного;


3) отказ гражданину в трудоустройстве по результатам собеседования.


59. В случае если по результатам прохождения собеседования гражданину отказано в трудоустройстве, центр занятости, автономное учреждение осуществляют ознакомление с результатами переговоров, проведенных гражданином при содействии центра занятости, автономного учреждения.


60. Центр занятости, автономное учреждение проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе, с учетом наличия или отсутствия сведений:


1) о профессии (специальности), должности, виде деятельности;


2) об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;


3) о среднем заработке по последнему месту работы (службы), исчисленном в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2021 N 1552 "Об утверждении Правил исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы)";


4) о рекомендуемом характере и условиях труда, для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.


61. Анализ сведений о гражданине осуществляется в день постановки его на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, в последующем - в дни получения документов и (или) сведений о гражданине, представленных им или полученных центром занятости, автономным учреждением с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, принятия решения о признании гражданина безработным, перерегистрации в качестве безработного.


62. При необходимости по результатам административной процедуры центр занятости, автономное учреждение в этот же день направляет гражданину уведомление с предложением по изменению резюме с целью уточнения критериев подходящей работы, в том числе в рамках реализации сервиса "Мое резюме".


63. Реализация сервиса "Мое резюме" центром занятости, автономным учреждением гражданину, лично обратившемуся за его получением в центр занятости, автономное учреждение, осуществляется в соответствии с технологической картой исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 N 27н, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).


В случае если гражданину необходимо составить резюме, центр занятости, автономное учреждение в день личного посещения гражданином центра занятости, автономного учреждения проводит с ним интервью для получения информации о гражданине, в том числе об уровне его квалификации, стаже работы, образовании, по желаемому уровню заработной платы, желаемой сфере деятельности, желаемой профессии (специальности, должности) с целью оказания ему профессиональной консультации по составлению резюме.