(с изменениями на 24 июля 2024 года)
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.07.2024 N 291)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2023 N 608-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя" приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.07.2024 N 291)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки".
2. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя:
3. Признать утратившими силу:
- пункт 25 Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.12.2017 N 507-о "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя";
- пункт 9 Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.12.2018 N 507 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления государственных услуг";
- пункт 7 Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.04.2019 N 148 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления государственных услуг".
4. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, осуществляющего координацию работы по вопросам обеспечения предоставления мер государственной социальной поддержки населению в соответствии с действующим законодательством.
(п. 6 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.07.2024 N 291)
Исполняющий обязанности
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Е.Ю.БАРДАКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.07.2024 N 291)
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур по выдаче справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - Государственная услуга).
Настоящий Административный регламент разработан в целях доступности Государственной услуги, повышения качества взаимодействия между органами и организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, физическими лицами, юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления Государственной услуги, повышения качества предоставления Государственной услуги, в том числе:
а) упорядочения административных процедур (действий);
б) устранения избыточных административных процедур (действий);
в) сокращения количества документов, предоставляемых Заявителями;
г) сокращения срока предоставления Государственной услуги;
д) установления ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур предоставления Государственной услуги в электронной форме.
1.2.1. Заявителями на получение Государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, юридические лица (далее - Заявители).
1.2.3. С заявлением вправе обратиться представитель Заявителя, действующий в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).
1.3.1. Исполнительным органом государственной власти города Севастополя, предоставляющим Государственную услугу, является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).
Прием документов для предоставления Государственной услуги осуществляется в Управлениях труда и социальной защиты населения Балаклавского, Гагаринского, Ленинского и Нахимовского районов города Севастополя (далее - Управления) и в Департаменте.
В случае направления документов для предоставления Государственной услуги по почте, указываются юридические адреса Департамента и Управлений:
1. Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, д. 40, (8692) 53-70-58, факс (8692) 53-71-29, e-mail: dtszn@sev.gov.ru;
2. 299018, г. Севастополь, ул. Урицкого, д. 2, (8692) 63-23-01, 63-03-45, e-mail: ubr.dtsz@sev.gov.ru;
3. 299038, г. Севастополь, проспект Октябрьской Революции, д. 8, (8692) 41-68-69, 42-29-54, e-mail: ugr.dtsz@sev.gov.ru;
4. 299008, г. Севастополь, ул. Пушкина, д. 2, (8692) 54-82-02, 54-71-43, e-mail: ulr.dtsz@sev.gov.ru;
5. 299001, г. Севастополь, ул. Брестская, д. 18Г, (8692) 48-68-55, (8692) 48-79-64, e-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru;
6. 299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, д. 24, (8692) 71-71-60.
Настоящий Административный регламент, а также информация о внесении в него изменений, размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" по адресу: https://dszn.sev.gov.ru/.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах организаций, участвующих в приеме документов для предоставления Государственной услуги, указана в Приложении 1.
1.3.3. Информирование о предоставлении Государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Департамента, предоставляющего Государственную услугу, осуществляется:
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Департамента: https://dszn.sev.gov.ru/;
посредством размещения информационных стендов в Департаменте и Управлениях;
при личном обращении в Департамент, Управления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности).
1.3.3.1. На официальном интернет-сайте Департамента, на ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) описание Заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от их имени;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги;
6) информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, решений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.