ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2022 года N 437


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки"

(с изменениями на 24 июля 2024 года)

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.07.2024 N 291)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2023 N 608-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя" приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.07.2024 N 291)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки".


2. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя:


- от 09.02.2017 N 66 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки";


- от 21.06.2018 N 221 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.02.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки";


- от 07.09.2018 N 349 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.02.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки".


3. Признать утратившими силу:


- пункт 25 Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.12.2017 N 507-о "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя";


- пункт 9 Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.12.2018 N 507 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления государственных услуг";


- пункт 7 Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.04.2019 N 148 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления государственных услуг".


4. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, осуществляющего координацию работы по вопросам обеспечения предоставления мер государственной социальной поддержки населению в соответствии с действующим законодательством.


(п. 6 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.07.2024 N 291)



Исполняющий обязанности
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Е.Ю.БАРДАКОВА



Утвержден
Приказом
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 09.12.2022 N 437



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24.07.2024 N 291)



I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги


1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур по выдаче справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - Государственная услуга).


Настоящий Административный регламент разработан в целях доступности Государственной услуги, повышения качества взаимодействия между органами и организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, физическими лицами, юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления Государственной услуги, повышения качества предоставления Государственной услуги, в том числе:


а) упорядочения административных процедур (действий);


б) устранения избыточных административных процедур (действий);


в) сокращения количества документов, предоставляемых Заявителями;


г) сокращения срока предоставления Государственной услуги;


д) установления ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур предоставления Государственной услуги в электронной форме.


1.2. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от их имени


1.2.1. Заявителями на получение Государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, юридические лица (далее - Заявители).


1.2.3. С заявлением вправе обратиться представитель Заявителя, действующий в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Исполнительным органом государственной власти города Севастополя, предоставляющим Государственную услугу, является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).


Прием документов для предоставления Государственной услуги осуществляется в Управлениях труда и социальной защиты населения Балаклавского, Гагаринского, Ленинского и Нахимовского районов города Севастополя (далее - Управления) и в Департаменте.


В случае направления документов для предоставления Государственной услуги по почте, указываются юридические адреса Департамента и Управлений:


1. Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, д. 40, (8692) 53-70-58, факс (8692) 53-71-29, e-mail: dtszn@sev.gov.ru;


2. 299018, г. Севастополь, ул. Урицкого, д. 2, (8692) 63-23-01, 63-03-45, e-mail: ubr.dtsz@sev.gov.ru;


3. 299038, г. Севастополь, проспект Октябрьской Революции, д. 8, (8692) 41-68-69, 42-29-54, e-mail: ugr.dtsz@sev.gov.ru;


4. 299008, г. Севастополь, ул. Пушкина, д. 2, (8692) 54-82-02, 54-71-43, e-mail: ulr.dtsz@sev.gov.ru;


5. 299001, г. Севастополь, ул. Брестская, д. 18Г, (8692) 48-68-55, (8692) 48-79-64, e-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru;


6. 299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, д. 24, (8692) 71-71-60.


Настоящий Административный регламент, а также информация о внесении в него изменений, размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" по адресу: https://dszn.sev.gov.ru/.


1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах организаций, участвующих в приеме документов для предоставления Государственной услуги, указана в Приложении 1.


1.3.3. Информирование о предоставлении Государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Департамента, предоставляющего Государственную услугу, осуществляется:


посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Департамента: https://dszn.sev.gov.ru/;


посредством размещения информационных стендов в Департаменте и Управлениях;


при личном обращении в Департамент, Управления;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности).


1.3.3.1. На официальном интернет-сайте Департамента, на ЕПГУ размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) описание Заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от их имени;


3) срок предоставления Государственной услуги;


4) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги;


6) информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, решений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»