ПРИКАЗ
от 9 февраля 2017 года N 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 09.12.2022 N 437, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.12.2017 N 507-о, от 21.06.2018 N 221, от 07.09.2018 N 349, от 17.09.2018 N 361, от 25.12.2018 N 507, от 25.04.2019 N 148)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки", прилагается.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения Кордову А.В.
3. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
4. Настoящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Исполняющая обязанности
директора Департамента
Е.А.СУЛЯГИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
(в редакции Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.12.2017 N 507-о, от 21.06.2018 N 221, от 07.09.2018 N 349, от 17.09.2018 N 361, от 25.12.2018 N 507, от 25.04.2019 N 148)
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее - административный регламент) являются:
отношения, связанные с выдачей справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - выдача справок);
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений организациями, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги, в т.ч. учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы (далее - заявители), а также юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление) размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту*).
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон: (8692) 53-70-58, факс: (8692) 53-71-29, E-mail: dtszn@sev.gov.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента и Управлений, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном интернет-сайте Департамента:
http://dszn.sev.gov.ru/;
2) на информационных стендах в Управлении;
3) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).
На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных Управлений, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту*);
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан специалистами Управления и Департамента;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
(подраздел 1.3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга - "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - государственная услуга).
(подраздел 2.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)
2.2. Наименования органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлениями и Департаментом:
1) Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи справки;
2) Управления - в части приема заявления и документов от граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи справки.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки;
принятие решения об отказе в выдаче справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки.
Решение об отказе направляется в течение 5 дней с момента его подписания руководителем Управления.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10-дневный срок со дня обращения заявителя в Управление или Департамент за предоставлением государственной услуги.
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.12.2017 N 507-о)