Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2018 года N 221


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 09.02.2017 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 09.12.2022 N 437.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 07.09.2018 N 349)


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и во исполнение решения, оформленного протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе от 18.04.2018 N 1, с целью обеспечения предоставления государственных услуг в электронной форме, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее - административный регламент), утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.02.2017 N 66, изменения согласно Приложению к приказу.

2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения А.В. Кордову.


Исполняющий обязанности директора Департамента
Е.А.СУЛЯГИНА

Приложение
к приказу
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя "О внесении изменений в приказ
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя
от 09.02.2017 N 66
"Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги "Выдача справок о получении
(неполучении) мер социальной поддержки"
от 21.06.2018 N 221

 (в редакции Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 07.09.2018 N 349)


1. Подраздел 1.3 изложить в новой редакции:

"Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление) размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).

Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон: (8692) 53-70-58, факс: (8692) 53-71-29, E-mail: dtszn@sev.gov.ru.

Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента и Управлений, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) на официальном интернет-сайте Департамента:

http://dszn.sev.gov.ru/;

2) на информационных стендах в Управлении;

3) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).

На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных Управлений, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:

а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;

в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан специалистами Управления и Департамента;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу".

2. Подраздел 2.1 изложить в новой редакции:

"Государственная услуга - "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - государственная услуга).".

3. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).".

4. Утратил силу. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 07.09.2018 N 349.

5. Абзацы пятый и шестой пп. 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в новой редакции:

"Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов посредством РПГУ.

В случае представления заявления и документов в электронной форме через РПГУ заявителем в течение 5 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, представляются в Управление оригиналы документов для сверки их с электронными копиями.".

6. Абзац четвертый подраздела 2.9 изложить в новой редакции:

"в) непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в электронной форме, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

7. Подраздел 2.11 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Предварительная запись на прием в районные Управления для подачи запроса с использованием РПГУ не осуществляется.".

8. Абзац второй подраздела 2.12 изложить в новой редакции:

"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в электронном виде через (посредством) РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление или Департамент (с приложением электронных копий документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента).".

9. Пп. 2 подраздела 2.14 изложить в новой редакции:

"2. Доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности), доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на РПГУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги).".

10. Абзацы десять - четырнадцать подраздела 2.14 исключить.

11. Абзацы третий и четвертый подраздела 2.15 изложить в новой редакции:

"предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах РПГУ (при наличии технической возможности);

подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);".

12. Наименование III раздела изложить в новой редакции:

"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".

13. Абзац четвертый подраздела 3.1 изложить в новой редакции:

"в) поступление в Управление или Департамент электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности)".

14. Подраздел 3.1 после абзаца двадцать второго дополнить абзацами двадцать третьим - тридцать первым следующего содержания:

"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.

Управление и Департамент обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - один рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением или Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления или Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".".

15. Абзац первый подраздела 3.2 изложить в новой редакции:

"Основанием для выполнения административного действия является регистрация документов, принятых от заявителя Управлением или Департаментом, и получение сведений в результате межведомственного запроса по месту жительства заявителя.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»