Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города Пензы



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;


3.1.2. формирование и направление запросов;


3.1.3. рассмотрение заявления и принятие решения;


3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.5. порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через официальный сайт Администрации (при наличии технической возможности):


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- получение результата предоставления муниципальной услуги;


- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;


- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц.