3.39. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.
3.40. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки, за исключением документов, подлежащих истребованию в порядке межведомственного взаимодействия, а также постановления администрации, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Администрацию или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.41. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.42. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.43. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.44. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.45. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем подготовки нового постановления Администрации с внесением соответствующих изменений.
3.46. Проект постановления администрации в установленном порядке согласовывается с соответствующими структурными подразделениями администрации города Пензы.
Согласованный проект постановления администрации направляется на подпись главе администрации города Пензы.
Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе направляется на подпись заместителю главы администрации по городскому хозяйству.
3.47. Подписанные и зарегистрированные в установленном порядке постановление Администрации либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передаются ответственному исполнителю для направления заявителю.