Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города Пензы



Формирование и направление запросов


3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение ответственному исполнителю.


3.16. Ответственный исполнитель:


1) устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полноту и правильность их оформления;


2) принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


3) проверяет соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.


3.17. При несоответствии (недостаточности) представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента, ответственный исполнитель извещает заявителя в письменной форме и (или) в форме электронного документа по выбору заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов.


3.18. Ответственный исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, в случае если они не предоставлены заявителем самостоятельно, а также дополнительно запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.8. Административного регламента.


Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов.


При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


3.19. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 5 рабочих дней.


3.20. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении информации и документов для предоставления муниципальной услуги, которые приобщаются к заявлению.


3.21. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов - отсутствие документов, указанных в пункте 2.7., 2.8. Административного регламента.