3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.
3.23. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. Регламента.
3.24. По результатам проверки представленных документов, а также в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма с указанием срока явки гражданина в уполномоченный орган для заключения договора социального найма, который не должен превышать 14 календарных дней со дня принятия решения.
3.25. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письменного уведомления с указанием причин об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.26. Проект постановления администрации в установленном порядке согласовывается с соответствующими структурными подразделениями администрации города Пензы.
Проект письменного уведомления с указанием причин направляется на подпись заместителю главы администрации города Пензы по городскому хозяйству для принятия решения.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
3.27. Согласованный проект постановления администрации направляется на подпись главе администрации города Пензы.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет пять рабочих дней.
3.28. Критерием принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. Административного регламента.