Действующий

О внесении изменений в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 29 октября 2012 года N 98-мпр-о



Глава 6. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ПРИНЯТИЯ (ПОДПИСАНИЯ), РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ


50. Для обеспечения реализации своих функций министерство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области осуществляет:


1) разработку и согласование проектов правовых актов Иркутской области (законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области и иных правовых актов Иркутской области);


2) разработку и издание нормативных правовых актов в форме приказов и актов индивидуального правового регулирования (ненормативных правовых актов) в форме распоряжений министерства.


51. Министр в случаях, предусмотренных законодательством, издает правовые акты в форме распоряжений министра, которые не носят нормативного правового характера.


52. Правовые акты министерства (приказы и распоряжения министерства, распоряжения министра) (далее при совместном упоминании - правовые акты министерства) издаются путем их подписания министром.


В случае отсутствия министра правовые акты министерства, издаются путем их подписания должностным лицом, определенным правовым актом Губернатора Иркутской области.


53. Разработку и оформление проекта правового акта осуществляют структурные подразделения министерства, в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта вопросы, по соответствующим сферам деятельности министерства (далее в настоящей главе - ответственный исполнитель) на плановой и внеплановой основе:


1) на основании поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области;


2) указаний и поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министра;


3) по инициативе должностных лиц министерства на основе анализа принятых (измененных, утративших силу) федеральных правовых актов, законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области Иркутской области, правовых актов министерства, а также для решения отдельных вопросов в сфере деятельности министерства.


В случае необходимости либо в соответствии с поручениями и указаниями министра подготовка проектов правовых актов может осуществляться отдельными должностными лицами министерства.


54. Разработка и оформление правовых актов осуществляется на бланках установленной формы в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники, в порядке, установленном Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-ОЗ "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Правилами юридической техники подготовки и оформления правовых актов исполнительных органов государственной власти Иркутской области и лиц, замещающих государственные должности в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, установленными указом Губернатора Иркутской области от 14 июля 2021 года N 187-уг, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом Правительства Иркутской области.


55. Проекты правовых актов должны содержать указание на правовые акты, на основании и во исполнение которых они издаются.


Если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой внесение изменений, отмену или признание утратившими силу иных правовых актов или их отдельных положений, эти изменения, а также пункты об отмене или о признании утратившими силу указанных правовых актов или их отдельных положений включаются в проект подготавливаемого правового акта либо представляются в виде самостоятельного проекта правового акта одновременно с правовым актом, подлежащим изменению.