МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2022 года N 56-44-мпр


О внесении изменений в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 29 октября 2012 года N 98-мпр-о



В соответствии с пунктом 5 Регламента Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, Положением о министерстве культуры Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 N 388/167-пп "О министерстве культуры Иркутской области", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 29 октября 2012 года N 98-мпр-о "Об утверждении Регламента министерства культуры и архивов Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:


1) в индивидуализированном заголовке слова "и архивов" исключить;


2) в пункте 1 слова "и архивов" исключить;


3) Регламент министерства культуры и архивов Иркутской области, утвержденный приказом, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
О.Н.ПОЛУНИНА



Приложение
к приказу министерства культуры
Иркутской области
от 23 декабря 2022 г. N 56-44-мпр



"Утвержден
приказом министерства культуры
и архивов Иркутской области
от 29 октября 2012 г. N 98-мпр-о



РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Регламент министерства культуры Иркутской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп (далее - Регламент Правительства Иркутской области), Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), Положением о министерстве культуры Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 N 388/167-пп "О министерстве культуры Иркутской области" (далее - Положение о министерстве) и регулирует отдельные вопросы организации деятельности министерства культуры Иркутской области (далее - министерство), в том числе устанавливает порядок разработки, согласования, принятия (подписания), регистрации и хранения правовых актов в министерстве, подготовки, рассмотрения, подписания, регистрации и хранения договоров и соглашений, заключаемых от имени министерства.


2. Основные направления деятельности министерства определяются министром культуры Иркутской области (далее - министр) в соответствии с возложенными на министерство задачами и функциями.


3. Министр организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий в установленной сфере деятельности, является представителем министерства в отношениях с другими органами государственной власти и организациями, подписывает правовые акты министерства, договоры и другие документы, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о министерстве.


4. Заместители министра рассматривают конкретные вопросы деятельности министерства, отнесенные к задачам и функциям структурных подразделений министерства, чью деятельность они координируют в соответствии с утвержденной структурой министерства, обеспечивают исполнение ими решений министра.


5. Структурные подразделения министерства, в том числе управления, отделы, должностные лица министерства, находящиеся в непосредственном подчинении министра (советник по внутреннему контролю, советник по финансовому аудиту, ведущий советник по мобилизационной подготовке) (далее - структурные подразделения министерства) осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с Положением о министерстве, настоящим Регламентом, положениями о структурном подразделении министерства, должностными регламентами, а также поручениями министра и заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.


6. Организация и ведение делопроизводства в министерстве осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, отделом государственной гражданской службы, кадров и документационного обеспечения министерства, в том числе с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области СЭД "Дело" (далее - СЭД "Дело").


7. Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.


8. При осуществлении своих функций министерство обеспечивает доступ пользователей к информации о деятельности министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 105-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области", правовыми актами министерства, а также осуществляет работу с сообщениями из открытых источников в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте" и "Телеграмм" в соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 14 июля 2022 года N 379-рп "Об отдельных вопросах организации работы исполнительных органов государственной власти Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по рассмотрению сообщений из открытых источников".



Глава 2. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


9. Министерство осуществляет свою деятельность на плановой и внеплановой основе. Рассмотрение вопросов, относящихся к функциям министерства, осуществляется министром, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей, а также на рабочих совещаниях министерства и в других формах деятельности министерства.


10. Совещания министерства являются одной из основных форм работы министерства и могут быть плановые и оперативные. Рабочие (планерные) совещания могут проводиться еженедельно. Для решения оперативных задач могут проводиться оперативные совещания.


11. Дата, время, место проведения рабочего (планерного) совещания, вопросы, в целях решения которых проводится планерное (рабочее) совещание (далее - совещание) определяются министром, заместителем министра, руководителями структурных подразделений, инициирующими проведение совещания, и в устной форме доводятся до государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности в министерстве (далее - должностные лица министерства), работников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, участие которых в совещании является обязательным.


12. Председательствует на совещаниях министр либо по его поручению один из заместителей министра.


13. По итогам совещания может составляться протокол совещания. В протоколе совещания отражаются решения по каждому вопросу, рассмотренному на совещании.


Ответственность за подготовку протокола совещания несет руководитель структурного подразделения министерства, определенный министром (заместителем министра).


14. Не позднее следующего рабочего дня со дня проведения совещания протокол совещания рассылается структурным подразделением, ответственным за подготовку протокола совещания, заместителям министра, руководителям структурных подразделений министерства и (или) должностным лицам министерства, ответственным за исполнение решений, принятых на совещании.


15. Оформление поручений министра (заместителя министра) данных по итогам совещания и доведение их до сведения руководителей структурных подразделений министерства осуществляются отделом государственной гражданской службы, кадров и документационного обеспечения министерства в течение рабочего дня со дня проведения планерного совещания.


Контроль сроков исполнения поручений, данных на совещании, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.


16. В целях обсуждения и выработки согласованных решений по вопросам деятельности министерства, обеспечения согласованных действий министерства и иных государственных и муниципальных органов, а также подведомственных министерству государственных учреждений культуры, при министерстве могут создаваться постоянно действующие и временные коллегиальные органы.


Положения о постоянно действующих совещательных органах министерства утверждаются правовыми актами министерства.


17. Министерство создает временные совещательные органы Министерства в случаях:


1) необходимости обеспечения предоставления мер государственной поддержки культуры в Иркутской области в порядке, установленном Законом Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 154-оз "О государственной поддержке культуры Иркутской области";


2) осуществления министерством совместной деятельности с иными органами и организациями по вопросам осуществления культурной деятельности на территории Иркутской области.


Цели деятельности, персональный состав временных совещательных органов министерства, создаваемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 17 настоящего Регламента, а также порядок их деятельности, определяются правовыми актами министерства.



Глава 3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ МИНИСТРА


18. Подготовка и проведение мероприятий с участием министра осуществляются в плановом и внеплановом порядке.


Подготовка и проведение плановых и внеплановых мероприятий с участием министра осуществляются по решению министра, которое принимается им на основании обоснованных предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подведомственных учреждений, организаций культуры, иных лиц.


19. Ответственность за подготовку материалов к мероприятию с участием министра, техническое, организационное и документационное обеспечение мероприятий несет структурное подразделение министерства, в функции которого входят затрагиваемые на мероприятии вопросы.


20. В зависимости от содержания предстоящего мероприятия местом его проведения могут являться помещения министерства, Правительства Иркутской области, Законодательного Собрания Иркутской области, иных органов государственной власти, подведомственных учреждений культуры, иных организаций (по согласованию).


21. По окончании мероприятия структурным подразделением министерства, указанным в пункте 19 настоящего Регламента, при необходимости, может быть подготовлен перечень поручений министра.


Контроль за исполнением перечня поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивается в соответствии с указаниями министра.



Глава 4. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА


22. Субъекты общественного контроля, указанные в Федеральном законе от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", вправе посещать министерство в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.


23. Посещение органов и организаций осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга.


24. Посещение министерства осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга, которое должно содержать следующие сведения:


1) наименование организатора общественной проверки;


2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения органа или организации;


3) наименование, местонахождение органа или организации, посещение которых осуществляется;


4) цель, задачи посещения;


5) дата и время посещения;


6) перечень документов, которые должны быть представлены министерством лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»