ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2022 года N 1066-пп
О внесении изменений в региональную программу модернизации первичного звена здравоохранения Иркутской области на 2021 - 2025 годы
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1304 "Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации и Правил проведения экспертизы проектов региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2022 года N 3970-р, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в региональную программу модернизации первичного звена здравоохранения Иркутской области на 2021 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 15 декабря 2020 года N 1053-пп (далее - региональная программа), следующие изменения:
1) приложение 4 к региональной программе изложить в новой редакции*;
________________
* Приложение 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2) таблицу 2 "Капитальный ремонт медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области расположенных на территории Иркутской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц" приложения 7 к региональной программе изложить в новой редакции*.
________________
* Таблица 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ