Правительство Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 916-пп "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 05.03.2019 N 130-пп, от 06.06.2019 N 359-пп, от 18.12.2019 N 912-пп, от 30.12.2019 N 1039-пп, от 20.02.2020 N 82-пп, от 29.12.2020 N 1276-пп, от 26.07.2021 N 622-пп, от 08.02.2022 N 102-пп, от 08.09.2022 N 957-пп) следующие изменения:
1.1. В приложение к постановлению согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложения N 1, 3, 4 к государственной программе "Развитие транспортной системы Оренбургской области" изложить в новой редакции согласно приложениям N 2 - 4 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 916-пп
1. В паспорте государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области" (далее - государственная программа):
раздел "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований государственной программы | - | 95495845,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11372177,3 тыс. рублей; 2020 год - 15030574,1 тыс. рублей; 2021 год - 17172900,1 тыс. рублей; 2022 год - 19129787,8 тыс. рублей; 2023 год - 16336423,0 тыс. рублей; 2024 год - 16453938,2 тыс. рублей.". |
2. В приложении N 6:
2.1. В разделе "План реализации Программы на 2022 год":
в графе 5 пункта 4 цифры "750,0" заменить цифрами "881,0";
в графе 5 пункта 6 цифры "90,0" заменить цифрами "118,5";
в графе 5 пункта 8 цифры "6625,11" заменить цифрами "6743,61";
в графе 5 пункта 21 цифры "37,2" заменить цифрами "36,56";
в графе 5 пункта 64 цифры "35" заменить цифрами "15".
2.2. Раздел "План реализации Программы на 2022 год" изложить в новой редакции:
"План реализации государственной программы на 2022 год".
3. В приложении N 7 к государственной программе:
3.1. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | 91190113,4 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам реализации: 2019 год - 10465504,2 тыс. рублей; 2020 год - 14284997,4 тыс. рублей; 2021 год - 16642679,5 тыс. рублей; 2022 год - 18367819,2 тыс. рублей; 2023 год - 15609889,0 тыс. рублей; 2024 год - 15819224,1 тыс. рублей". |
3.2. В разделе 6:
пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).";
пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. В случае если муниципальным образованием не будут выполнены обязательства, предусмотренные соглашением в соответствии с подпунктами "г" и "е" пункта 8 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п (далее - правила), муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства в сроки и в объеме в соответствии с пунктами 17, 18, 19, 20 правил.
Если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 18, 19, 20 правил, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.".
4. В приложении N 8 к государственной программе:
4.1. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Оренбургской области":
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | - | 4305732,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 906673,10 тыс. рублей; 2020 год - 745576,70 тыс. рублей; 2021 год - 530220,60 тыс. рублей; 2022 год - 761968,6 тыс. рублей; 2023 год - 726534,0 тыс. рублей; 2024 год - 634759,1 тыс. рублей". |
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Характеристика показателя (индикатора) <*> | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) | ||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Оренбургской области" | ||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - всего, в том числе: | ГП | процентов | 37,2 | 38,5 | 39,4 | 43,3 | 45,7 | 47,1 | 48,4 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | ГП | процентов | 25,0 | 26,70 | 27,40 | 34,2 | 36,5 | 38,5 | 40,4 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | ГП | процентов | 49,10 | 49,80 | 50,90 | 51,8 | 54,5 | 55,3 | 56,0 | |
2. | Транспортная подвижность населения | ГП | тыс. пассажиро-километров на 1 жителя | - | 0,765 | 0,765 | 0,765 | 0,765 | 0,765 | 0,765 |
Подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство Оренбургской области" | ||||||||||
3. | Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения - всего, в том числе: | ОМ | километров | 19,23 | 22,54 | 10,61 | 3,04 | - | 10,89 | - |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 18,06 | 11,46 | 6,06 | 0,90 | - | 10,89 | - | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 1,17 | 11,08 | 4,55 | 2,14 | - | - | - | ||
4. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - всего, в том числе: | ОМ | километров | 19,23 | 5,20 | 7,48 | 1,28 | - | - | - |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 18,06 | 0,46 | 6,06 | - | - | - | - | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 1,17 | 4,74 | 1,42 | 1,28 | - | - | - | ||
5. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - всего, в том числе: | ОМ | километров | - | 17,34 | 3,13 | 1,76 | - | 10,89 | - |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | - | 11,00 | - | 0,9 | - | 10,89 | - | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | - | 6,34 | 3,13 | 0,86 | - | - | - | ||
6. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог - всего, в том числе: | ОМ | километров | 267,90 | 524,86 | 484,46 | 599,66 | 384,4 | 318,1 | 304,2 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 117,45 | 394,64 | 303,5 | 389,5 | 265,9 | 228,1 | 214,2 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 150,45 | 130,22 | 180,96 | 210,16 | 118,5 | 90,0 | 90,0 | ||
7. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - всего, в том числе: | ОМ | километров | 9130,58 | 9450,80 | 9552,13 | 10420,2 | 11016,91 | 11345,95 | 11650,18 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 3078,75 | 3257,67 | 3269,00 | 4007,4 | 4273,3 | 4512,3 | 4726,5 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 6051,83 | 6193,13 | 6283,13 | 6412,8 | 6743,61 | 6833,61 | 6923,61 | ||
8. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения - всего, в том числе: | ОМ | километров | 24641,10 | 24528,27 | 24253,40 | 24109,4 | 24062,3 | 24053,5 | 24053,5 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 12315,00 | 12201,00 | 11897,00 | 11753,0 | 11697,0 | 11697,0 | 11697,0 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 12326,10 | 12327,27 | 12356,40 | 12356,4 | 12365,3 | 12356,5 | 12356,5 | ||
9. | Площадь твердого покрытия автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов после капитального ремонта и ремонта | ОС | тыс. кв. метров | 1044,57 | 750,0 | 1662,11 | 1225,2 | 881,0 | 750,0 | 750,0 |
10. | Протяженность искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, завершенных в результате строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта | ОМ | метров | - | - | - | - | - | 35,0 | - |
11. | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, относительно их протяженности на конец 2017 года | РП | процентов | 24,76 | 26,90 | 27,90 | - | - | - | - |
12. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | РП, ОМ | процентов | - | - | 27,9 | 31,3 | 36,56 | 38,42 | 40,16 |
13. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, в том числе: | РП | процентов | 53,39 | 58,41 | 63,6 | 71,0 | - | - | - |
доля дорожной сети Оренбургской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | процентов | 64,0 | 68,2 | 73,3 | - | - | - | - | ||
доля дорожной сети Орской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | процентов | 35,3 | 42,0 | 47,0 | - | - | - | - | ||
14. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | РП | процентов | - | - | - | - | 72,32 | 78,85 | 85,08 |
15. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | РП | процентов | - | - | 100 | 62 | 64 | 66 | 70 |
16. | Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) | РП | тыс. погонных метров | - | - | - | - | 0,3488 | 1,0889 | 2,1436 |
17. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Оренбургской области | РП | процентов | 71,6 | 73,1 | 80,0 | - | - | - | - |
18. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки | РП | процентов | 1,16 | 0,71 | 0,99 | - | - | - | - |
19. | Доля уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии | РП | процентов | - | 50,0 | 42,3 | - | - | - | - |
20. | Протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате строительства или реконструкции | ОМ | пог. метров | - | - | 101,45 | - | - | - | - |
21. | Количество уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате строительства или реконструкции | ОМ | штук | - | - | 1 | - | - | - | - |
22. | Протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате ремонта | ОМ | пог. метров | - | - | 562,27 | - | - | - | - |
23. | Количество уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате ремонта | ОМ | штук | - | - | 4 | - | - | - | - |
24. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | РП | процентов | 0 | 10 | 20 | - | - | - | - |
25. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | РП | процентов | 0 | 10 | 20 | - | - | - | - |
26. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр | РП | процентов | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 |
27. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | РП | процентов | - | - | - | 7 | 15 | 20 | 25 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Оренбургской области" | ||||||||||
28. | Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии | ОМ | тыс. пассажиров | 1100,0 | 1250,0 | 986,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1250,0 | 1250,0 |
29. | Количество перевезенных пассажиров льготных категорий железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии | ОМ | тыс. пассажиров | 85,0 | 85,0 | 55,0 | 70,0 | 70,0 | 85,0 | 85,0 |
30. | Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых региональных и местных маршрутах регулярного воздушного сообщения | ОМ | тыс. пассажиров | 6,7 | 6,7 | 8,3 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 5,7 |
31. | Количество перевезенных пассажиров на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно | ОМ | тыс. пассажиров | 1800,0 | 1600,0 | 1300,0 | 1030,0 | 1100,0 | 1600,0 | 1600,0 |
32. | Количество перевезенных пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов | ОМ | тыс. пассажиров | 10850,0 | 11500,0 | 9000,0 | 8200,0 | 9000,0 | 11550,0 | 11550,0 |
33. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда | ОМ | процентов | - | - | - | - | 50 | 60 | 70 |
34. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту | ОМ | процентов | - | - | - | - | 15 | 20 | 25 |
35. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных | ОМ | процентов | - | - | - | - | 41 | 43 | 50 |