1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 916-пп "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 05.03.2019 N 130-пп, от 06.06.2019 N 359-пп, от 18.12.2019 N 912-пп, от 30.12.2019 N 1039-пп, от 20.02.2020 N 82-пп, от 29.12.2020 N 1276-пп) следующие изменения:
1.1. В приложение к постановлению согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложения N 1, N 3, N 4, N 6 к государственной программе "Развитие транспортной системы Оренбургской области" изложить в новой редакции согласно приложениям N 2 - 5 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 916-пп
1. В паспорте государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области" (далее - Программа):
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках Программы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты (Программы), региональные проекты, реализуемые в рамках Программы | - | "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" и "Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; |
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы | - | 82034397,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11372177,3 тыс. рублей; 2020 год - 15030574,1 тыс. рублей; 2021 год - 14522497,7 тыс. рублей; 2022 год - 12447888,1 тыс. рублей; 2023 год - 14390630,0 тыс. рублей; 2024 год - 14270630,0 тыс. рублей.". |
2. В графе 2 пункта 6 приложения N 2 к Программе слова "Региональный проект Оренбургской области "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)".
3. В приложении N 7 к Программе:
3.1. В паспорте подпрограммы:
раздел "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы | - | проекты "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" и "Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; |
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | 78343961,4 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам реализации: 2019 год - 10465504,2 тыс. рублей; 2020 год - 14284997,4 тыс. рублей; 2021 год - 13986671,8 тыс. рублей; 2022 год - 11947101,4 тыс. рублей; 2023 год - 13889843,3 тыс. рублей; 2024 год - 13769843,3 тыс. рублей". |
3.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы"
абзац второй пунктов 8, 10, 11, 17, 18 дополнить словами "С 2021 года данный показатель не реализуется.".
3.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" в абзаце шестнадцатом слова "регионального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)".
3.4. В разделе 6 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области из областного бюджета":
в абзаце седьмом пункта 1 слова "регионального проекта Оренбургской области "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)";
пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Предельный размер субсидии 4 i-му муниципальному образованию определяется исходя из значений показателей, необходимых для достижения результатов регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги.".
3.5. В разделе 7 "Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности" абзац первый пункта 6 изложить в новой редакции:
"Для получения иного межбюджетного трансферта муниципальные образования подают заявку в МСЖКДХиТ и следующие документы:".
3.6. В разделе 8 "Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в пункте 1 слова "регионального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)".
4. В приложении N 8 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | 3690435,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 906673,10 тыс. рублей; 2020 год - 745576,70 тыс. рублей; 2021 год - 535825,9 тыс. рублей; 2022 год - 500786,70 тыс. рублей; 2023 год - 500786,70 тыс. рублей; 2024 год - 500786,70 тыс. рублей". |
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Характеристика показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) | ||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Оренбургской области" | ||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - всего, в том числе: | государственная программа | процентов | 37,2 | 38,5 | 39,4 | 41,60 | 42,87 | 43,68 | 44,39 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | государственная программа | процентов | 25,0 | 26,70 | 27,40 | 30,77 | 32,50 | 33,40 | 34,10 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | государственная программа | процентов | 49,10 | 49,80 | 50,90 | 51,90 | 52,73 | 53,46 | 54,19 | |
2. | Транспортная подвижность населения | государственная программа | тыс. пассажиров - км на 1 жителя | - | 0,765 | 0,765 | 0,765 | 0,765 | 0,765 | 0,765 |
Подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство Оренбургской области" | ||||||||||
3. | Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения - всего, в том числе: | основное мероприятие | километров | 19,23 | 22,54 | 10,61 | 1,76 | 1,26 | 2,36 | - |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 18,06 | 11,46 | 6,06 | 0,90 | 1,26 | 2,36 | - | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 1,17 | 11,08 | 4,55 | 0,86 | - | - | - | ||
4. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - всего, в том числе: | основное мероприятие | километров | 19,23 | 5,20 | 7,48 | - | - | - | - |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 18,06 | 0,46 | 6,06 | - | - | 2,36 | - | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 1,17 | 4,74 | 1,42 | - | - | - | - | ||
5. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - всего, в том числе: | основное мероприятие | километров | - | 17,34 | 3,13 | 1,76 | 1,26 | - | - |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | - | 11,00 | - | 0,9 | 1,26 | - | - | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | - | 6,34 | 3,13 | 0,86 | - | - | - | ||
6. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог - всего, в том числе: | основное мероприятие | километров | 267,90 | 524,86 | 484,46 | 379,89 | 206,8 | 181,90 | 126,10 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 117,45 | 394,64 | 303,5 | 278,19 | 116,80 | 91,90 | 126,10 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 150,45 | 130,22 | 180,96 | 101,7 | 90,0 | 90,0 | - | ||
7. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - всего, в том числе: | основное мероприятие | километров | 9130,58 | 9450,80 | 9552,13 | 10030,1 | 10335,09 | 10530,87 | 10703,94 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 3078,75 | 3257,67 | 3269,00 | 3617,30 | 3819,73 | 3925,50 | 4008,58 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 6051,83 | 6193,13 | 6283,13 | 6412,8 | 6515,37 | 6605,37 | 6695,37 | ||
8. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения - всего, в том числе: | основное мероприятие | километров | 24641,10 | 24528,27 | 24253,40 | 24109,40 | 24109,40 | 24109,40 | 24111,76 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | километров | 12315,00 | 12201,00 | 11897,00 | 11753,0 | 11753,0 | 11753,0 | 11755,36 | ||
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 12326,10 | 12327,27 | 12356,40 | 12356,40 | 12356,40 | 12356,40 | 12356,40 | ||
9. | Площадь твердого покрытия автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов после капитального ремонта и ремонта | областная субсидия | тыс. кв. метров | 1044,57 | 750,0 | 1662,11 | 830,0 | 750,0 | 750,0 | - |
10. | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, относительно их протяженности на конец 2017 года | региональный проект | процентов | 24,76 | 26,90 | 27,90 | - | - | - | - |
11. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | региональный проект | процентов | - | - | 27,9 | 31,3 | 33,85 | 35,20 | 36,56 |
12. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, в том числе: | региональный проект | процентов | 53,39 | 58,41 | 63,6 | 71,0 | 77,0 | 83,0 | 89,0 |
доля дорожной сети Оренбургской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | процентов | 64,0 | 68,2 | 73,3 | - | - | - | - | ||
доля дорожной сети Орской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | процентов | 35,3 | 42,0 | 47,0 | - | - | - | - | ||
13. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | региональный проект | процентов | - | - | 100 | 62 | 64 | 66 | 70 |
14. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Оренбургской области | региональный проект | процентов | 71,6 | 73,1 | 80 | - | - | - | - |
15. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки | региональный проект | процентов | 1,16 | 0,71 | 0,99 | - | - | - | - |
16. | Доля уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии | основное мероприятие | процентов | - | 50,0 | 42,3 | - | - | - | - |
17. | Протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате строительства или реконструкции | основное мероприятие | пог. метров | - | - | 101,45 | - | - | - | - |
18. | Количество уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате строительства или реконструкции | основное мероприятие | штук | - | - | 1 | - | - | - | - |
19. | Протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате ремонта | основное мероприятие | пог. метров | - | - | 562,27 | - | - | - | - |
20. | Количество уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате ремонта | основное мероприятие | штук | - | - | 4 | - | - | - | - |
21. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | региональный проект | процентов | 0 | 10 | 20 | - | - | - | - |
22. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | региональный проект | процентов | 0 | 10 | 20 | - | - | - | - |
23. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр | региональный проект | процентов | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 |
24. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | региональный проект | процентов | - | - | - | 7 | 15 | 20 | 25 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Оренбургской области" | ||||||||||
25. | Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении | основное мероприятие | тыс. пассажиров | 1100,0 | 1250,0 | 986,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1250,0 | 1250,0 |
26. | Количество перевезенных пассажиров льготных категорий железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | основное мероприятие | тыс. пассажиров | 85,0 | 85,0 | 55,0 | 70,0 | 70,0 | 85,0 | 85,0 |
27. | Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых региональных и местных маршрутах регулярного воздушного сообщения | основное мероприятие | тыс. пассажиров | 6,7 | 6,7 | 8,3 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 5,7 |
28. | Количество перевезенных пассажиров на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно | основное мероприятие | тыс. пассажиров | 1800,0 | 1600,0 | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | 1600,0 | 1600,0 |
29. | Количество перевезенных пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов | основное мероприятие | тыс. пассажиров | 10850,0 | 11500,0 | 9000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 11550,0 | 11550,0 |