Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 06.06.2018 N 32-П



Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Алтайского края
от 19 декабря 2022 г. N 82-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 06.06.2018 N 32-П


В приказе Министерства образования и науки Алтайского края от 06.06.2018 N 32-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям":


в преамбуле слова "постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" исключить;


в Административном регламенте, утвержденном данным приказом:


абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:


"Непосредственное исполнение запросов и выдачу архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям осуществляет сектор архива Министерства (далее - "Архив"), который осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Алтайского края, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Министерства; хранение, учет и использование документов по личному составу образовательных организаций Алтайского края, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в краевое государственное казенное учреждение "Государственный архив Алтайского края", источником комплектования которого выступает Министерство.";


абзац одиннадцатый пункта 15 изложить в следующей редакции:


"приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";


пункт 16 изложить в следующей редакции:


"Для предоставления государственной услуги Заявителю необходимо оформить запрос в письменной форме на получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии. Заявитель вправе предоставить письменный запрос на личном приеме, направить по почтовому адресу, по адресу электронной почты, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Единый портал согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.


В запросе Заявителя указываются данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения Заявителя - физического лица, либо полное наименование Заявителя - юридического лица, почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, сведения о документе, подтверждающем полномочия Заявителя; форма получения Заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия); способ получения Заявителем результата предоставления государственной услуги; личная подпись заявителя и дата подписания запроса.


В зависимости от содержания запроса указываются сведения, необходимые для его исполнения:


о стаже работы - название организации, структурного подразделения, должности, период работы, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;


о заработной плате - название организации, структурного подразделения, должности, период работы, переводы по службе, реквизиты приказов о приеме на работу, переводе и увольнении с работы в запрашиваемый период;


о награждении (поощрении) - вид награды (поощрения), наименование награждающей организации, дата и номер распорядительного документа о награждении, место работы и наименование должности в момент награждения, дата награждения;