Действующий

Об утверждении Стратегии развития туризма в Калужской области на период до 2030 года



4.3. Стратегический приоритет "Развитие системы продвижения и повышение узнаваемости туристских ресурсов и бренда"


Стратегическая цель приоритета - создание и продвижение качественного и привлекательного для целевой аудитории регионального туристского продукта на уровне мировых стандартов и стать одним из лидирующих направлений туризма в Центральном федеральном округе.


Для этого требуется поддержка формирования специальных туристических предложений по перспективным направлениям туризма, включая культурно-познавательный, событийный (в т.ч. на базе кластеров и объектов "Новой культурной географии", запуск событийной активности новых форматов - фестивалей современной культуры, уличного, театрального искусства, гастрономии, науки и технологий, массового спорта и др.), экологический, промышленный, образовательный, сельский и аутдор-туризм. Важным является повышение узнаваемости туристического бренда региона, формирование положительного имиджа и продвижение Калужской области как туристического направления. Повышению конкурентоспособности сектора услуг в Калужской области будет способствовать идентификация и поддержка объектов сферы услуг региона, имеющих положительную оценку клиентов и рекомендации к посещению.


Необходимы реализация совместных проектов развития туризма, формирование новых туристических предложений совместно с регионами Центрального федерального округа (Москва и Московская область, Тульская область, Смоленская область, Брянская область и др.).


В ходе образования эффективной системы продвижения туристского продукта необходимо акцентировать внимание на трех стратегических инициативах - единый бренд Калужской области, комплексный территориальный туристский продукт, продвижение территориального туристского продукта и бренда.