(с изменениями на 5 июня 2024 года)
(в ред. приказа Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 05.06.2024 N 8-нп)
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпунктом 6.2.7.2 пункта 6.2.7 Положения о Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2010 года N 118 "О Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Утвердить формы документов, используемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти):
1.1. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 1);
1.2. Уведомление о представленном соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) на осуществление медицинской деятельности (приложение 2);
1.3. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в заявлении о предоставлении лицензии и (или) представления отсутствующих документов соискателем лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 3);
1.4. Уведомление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 4);
1.5. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 5);
1.6. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности (приложение 6);
1.7. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) представления отсутствующих документов лицензиатом, осуществляющим медицинскую деятельность (приложение 7);
1.8. Уведомление о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований, соблюдение которых является обязательным при осуществлении медицинской деятельности на основании действующей лицензии (приложение 8);
1.9. Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности (приложение 9);
1.10. Уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности (приложение 10);
1.11. Заявление о прекращении медицинской деятельности (приложение 11);
1.12. Уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 12);
1.13. Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 13);
1.14. Справка об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий (приложение 14);
1.15. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 15);
1.16. Оценочный лист, в соответствии с которым Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности (приложение 16).
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующего лицензионную деятельность.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 30 сентября 2022 года.
Директор Департамента
А.А.ДОБРОВОЛЬСКИЙ
В Департамент здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности
N п/п | Наименование сведений | Сведения о соискателе лицензии |
1. | Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя | |
2. | Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется) | |
3. | Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется) | |
4. | Адрес места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) | |
5. | Идентификационный номер налогоплательщика | |
6. | Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или о государственной регистрации индивидуального предпринимателя | |
7. | Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей | |
8. | Данные документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе | |
9. | Адрес (а) места осуществления медицинской деятельности (с указанием почтового индекса) и (или) другие данные, которые позволяют идентифицировать место осуществления деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии | |
10. | Сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости | |
11. | Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) | |
12. | Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) <*> | |
13. | Реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, в случае, если сведения о таких документах содержатся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации <**> | |
14. | Реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, в случае, если сведения о таких документах содержатся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации <**> | |
15. | Сведения о размещении информации в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения <***> | |
в федеральном реестре медицинских и фармацевтических организаций | о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) | |
в федеральном регистре медицинских и фармацевтических работников | о наличии заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг) | |
16. | Номер телефона юридического лица или индивидуального предпринимателя | |
17. | Адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя | |
18. | Наличие технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, видео-конференц-связи | <****> Имеется <****> Не имеется |
________________
* Указывается в случае отсутствия соответствующей информации в федеральном реестре медицинских и фармацевтических организаций.
** В случае отсутствия сведений в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации прилагаются:
копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных работ (услуг);
копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
*** В случае отсутствия сведений в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения прилагаются: