ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПЗДРАВ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2022 года N 16-нп


Об утверждении форм документов, используемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

(с изменениями на 5 июня 2024 года)

(в ред. приказа Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 05.06.2024 N 8-нп)



В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", подпунктом 6.2.7.2 пункта 6.2.7 Положения о Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2010 года N 118 "О Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:


1. Утвердить формы документов, используемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти):


1.1. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 1);


1.2. Уведомление о представленном соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) на осуществление медицинской деятельности (приложение 2);


1.3. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в заявлении о предоставлении лицензии и (или) представления отсутствующих документов соискателем лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 3);


1.4. Уведомление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 4);


1.5. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 5);


1.6. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности (приложение 6);


1.7. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) представления отсутствующих документов лицензиатом, осуществляющим медицинскую деятельность (приложение 7);


1.8. Уведомление о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований, соблюдение которых является обязательным при осуществлении медицинской деятельности на основании действующей лицензии (приложение 8);


1.9. Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности (приложение 9);


1.10. Уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности (приложение 10);


1.11. Заявление о прекращении медицинской деятельности (приложение 11);


1.12. Уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 12);


1.13. Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 13);


1.14. Справка об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий (приложение 14);


1.15. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 15);


1.16. Оценочный лист, в соответствии с которым Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности (приложение 16).


2. Признать утратившими силу:


приказ Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2020 года N 4-нп "Об утверждении форм документов, используемых Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";


приказ Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июня 2021 года N 1-нп "О внесении изменений в приказ Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2020 года 4-нп "Об утверждении форм документов, используемых Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";


приказ Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2021 года N 4-нп "О внесении изменений в приказ Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2020 года N 4-нп "Об утверждении форм документов, используемых Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";


приказ Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 декабря 2021 года N 9-нп "О внесении изменений в приложения 1, 2, 3, 7, 8, 9 к приказу Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2020 года N 4-нп "Об утверждении форм документов, используемых Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";


приказ Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2022 года N 2-нп "О внесении изменений в приказ Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2020 года N 4-нп "Об утверждении форм документов, используемых Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при лицензировании медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующего лицензионную деятельность.


4. Настоящий приказ вступает в силу с 30 сентября 2022 года.



Директор Департамента
А.А.ДОБРОВОЛЬСКИЙ



Приложение 1
к приказу
Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 сентября 2022 года N 16-нп
(в ред. приказа Департамента здравоохранения
ХМАО - Югры от 05.06.2024 N 8-нп)



В Департамент здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности


N п/п

Наименование сведений

Сведения о соискателе лицензии

1.

Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

2.

Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

3.

Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

4.

Адрес места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса)

5.

Идентификационный номер налогоплательщика

6.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

7.

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

8.

Данные документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

9.

Адрес (а) места осуществления медицинской деятельности (с указанием почтового индекса) и (или) другие данные, которые позволяют идентифицировать место осуществления деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии

10.

Сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

11.

Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг)

12.

Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) <*>

13.

Реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, в случае, если сведения о таких документах содержатся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации <**>

14.

Реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, в случае, если сведения о таких документах содержатся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации <**>

15.

Сведения о размещении информации в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения <***>

в федеральном реестре медицинских и фармацевтических организаций

о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг)

о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг)

в федеральном регистре медицинских и фармацевтических работников

о наличии заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг)

16.

Номер телефона юридического лица или индивидуального предпринимателя

17.

Адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя

18.

Наличие технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, видео-конференц-связи

<****> Имеется

<****> Не имеется


________________


* Указывается в случае отсутствия соответствующей информации в федеральном реестре медицинских и фармацевтических организаций.


** В случае отсутствия сведений в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации прилагаются:


копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих образование, предусмотренное квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных работ (услуг);


копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.


*** В случае отсутствия сведений в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения прилагаются:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»