ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2022 года N 432-п


О порядке взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при принятии решений о возможности заключения концессионных соглашений

(с изменениями на 16 октября 2022 года)

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2022 N 538-п)




В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июня 2020 года N 59-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 22 февраля 2022 года N 5), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при принятии решений о возможности заключения концессионных соглашений.


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 марта 2016 года N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений";


пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2017 года N 494-п "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 марта 2016 года N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";


постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 ноября 2018 года N 418-п "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 марта 2016 года N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений";


пункт 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2020 года N 609-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 1 сентября 2022 года N 432-п



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2022 N 538-п)



1. Порядком определен механизм взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) при принятии решений о возможности заключения концессионных соглашений, в том числе процедура рассмотрения предложений о заключении концессионных соглашений в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).


2. Понятия и термины, применяемые в Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом N 115-ФЗ.


3. Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) в течение 3 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения с приложением его проекта в порядке, установленном частями 4.2, 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ (далее - предложение), направляет его копии:


3.1. В Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры) для подготовки заключения о наличии (отсутствии) оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, возможности предоставления земельного участка в определенные статьей 11 Федерального закона N 115-ФЗ сроки.


3.2. В Департамент пространственного развития и архитектуры автономного округа (далее - Деппространственного развития и архитектуры Югры) для подготовки заключения о возможности размещения объекта концессионного соглашения, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащего информацию о площади предлагаемых земельных участков.

3.3. В Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Депстрой и ЖКК Югры) для подготовки заключения о наличии (отсутствии) оснований для отказа, предусмотренных пунктами 5, 10 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, об обеспеченности земельного участка необходимыми для функционирования объекта концессионного соглашения объектами инженерной, коммунальной инфраструктуры (точки подключения).

3.4. Утратил силу с 16 октября 2022 года. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2022 N 538-п.


3.5. В Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Депдорхоз и транспорта Югры) для подготовки заключения об обеспеченности земельного участка необходимой для функционирования объекта концессионного соглашения транспортной инфраструктурой или о наличии планируемой к созданию транспортной инфраструктуры в том числе в соответствующих муниципальных программах.


3.6. В исполнительный орган автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере, соответствующей сфере использования объекта концессионного соглашения (далее - отраслевой орган), для подготовки заключения о наличии в отраслевой государственной программе автономного округа финансовых ресурсов, необходимых для исполнения заявленных лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), обязательств автономного округа по концессионному соглашению, о влиянии мероприятия в отношении объекта концессионного соглашения на показатели государственной программы автономного округа, наличии (отсутствии) оснований для отказа, предусмотренных пунктами 6, 7, 8 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2022 N 538-п)


3.7. В специализированную организацию автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определенную Правительством автономного округа (далее - Специализированная организация), для подготовки заключения о соответствии предложения положениям частей 4.2, 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, о соответствии инициатора положениям части 4.1 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, о соответствии объекта концессионного соглашения статье 4 Федерального закона N 115-ФЗ, об экономической эффективности проекта, предлагаемого к реализации в соответствии с концессионным соглашением.


3.8. В Региональную службу по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры) для подготовки согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации), и метода регулирования тарифов, в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.


4. Депимущества Югры, Деппространственного развития и архитектуры Югры, Депстрой и ЖКК Югры, Депдорхоз и транспорта Югры, отраслевой орган, РСТ Югры, Специализированная организация в течение 9 календарных дней со дня поступления копии предложения представляют в Депэкономики Югры заключения и согласование, предусмотренные пунктом 3 Порядка.


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2022 N 538-п)


При этом в заключениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, также должны содержаться выводы о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях, возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, невозможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях с указанием оснований отказа.


5. Депэкономики Югры рассматривает предложение в том числе на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа, предусмотренного пунктом 1 части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, заключения, согласование, поступившие в соответствии с пунктом 3 Порядка, и в течение 12 календарных дней со дня поступления предложения:


5.1. В случае несоответствия инициатора, предложения требованиям частей 4.1 - 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ и (или) наличия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания (оснований) отказа.


5.2. В случае соответствия инициатора, предложения требованиям частей 4.1 - 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, отсутствия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, наличия во всех заключениях, подготовленных в соответствии с пунктом 3 Порядка, вывода о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении условиях.


5.3. В случае соответствия инициатора, предложения требованиям частей 4.1 - 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, отсутствия основания (оснований) для отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, и наличия в одном или нескольких заключениях, подготовленных в соответствии с пунктом 3 Порядка, вывода о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, отличных от представленных в предложении, принимает решение о создании согласительной комиссии (далее - согласительная комиссия) с участием представителей Депэкономики Югры, Депимущества Югры, Деппространственного развития и архитектуры Югры, Депстрой и ЖКК Югры, Депдорхоз и транспорта Югры, отраслевого органа, РСТ Югры, Специализированной организации.


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2022 N 538-п)


6. Состав и положение о согласительной комиссии утверждает приказом Депэкономики Югры.


Согласительная комиссия в течение 3 календарных дней со дня принятия Депэкономики Югры решения о ее создании рассматривает вопрос о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, отличных от представленных в предложении, определяет такие условия, что отражает в протоколе заседания.


7. В течение 7 календарных дней со дня подписания протокола согласительной комиссии с учетом выводов, содержащихся в нем, Депэкономики Югры разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях, в котором указывает срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с инициатором в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.


8. Сведения о принятых решениях Депэкономики Югры доводит до инициатора в письменной форме в течение 5 календарных дней со дня их принятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»