ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2022 года N 110
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года N 588 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 26.01.2024 N 56.
____________________________________________________________________
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года N 588 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ" ("Липецкая газета", 2014, 17 января, 6 июня, 14 ноября; 2015, 21 января, 8 июля, 7 августа, 13 ноября; 2017, 22 февраля, 29 марта, 17 мая, 13 октября; 2018, 16 марта; 2019, 20 февраля, 16 августа; 2020, 3 марта, 21 апреля, 20 ноября; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 24 февраля, 21 сентября, 14 декабря; 2022, 10 февраля, 04 мая) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ":
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 178 149 095 294,97 руб., в том числе по годам: 2014 год - 5 662 586 439,27 руб.; 2015 год - 6 324 383 460,00 руб.; 2016 год - 16 456 470 810,00 руб.; 2017 год - 17 136 727 053,65 руб.; 2018 год - 16 016 330 479,94 руб.; 2019 год - 16 293 570 317,74 руб.; 2020 год - 17 786 180 440,00 руб.; 2021 год - 18 845 143 077,00 руб.; 2022 год - 23 628 235 258,71 руб.; 2023 год - 19 248 005 911,26 руб.; 2024 год - 20 751 462 047,40 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 7 861 382 919,66 руб., в том числе по годам: 2014 год - 383 744 347,93 руб.; 2015 год - 312 961 360,00 руб.; 2016 год - 99 498 810,00 руб.; 2017 год - 642 440 526,00 руб.; 2018 год - 691 003 100,00 руб.; 2019 год - 183 251 075,73 руб.; 2020 год - 867 239 000,00 руб.; 2021 год - 604 568 600,00 руб.; 2022 год - 156 019 800,00 руб.; 2023 год - 383 362 200,00 руб.; 2024 год - 3 537 294 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 30 383 675 631,23 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 605 612 191,34 руб.; 2015 год - 1 548 716 100,00 руб.; 2016 год - 2 119 707 200,00 руб.; 2017 год - 1 961 807 127,65 руб.; 2018 год - 2 347 152 579,94 руб.; 2019 год - 3 064 427 178,26 руб.; 2020 год - 2 771 634 997,19 руб.; 2021 год - 3 141 968 215,70 руб.; 2022 год - 5 612 864 576,96 руб.; 2023 год - 4 091 971 490,69 руб.; 2024 год - 2 117 813 973,50 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 1 588 733 479,64 руб., в том числе по годам: 2014 год - 261 924 900,00 руб.; 2015 год - 291 422 300,00 руб.; 2016 год - 182 870 200,00 руб.; 2017 год - 62 450 400,00 руб.; 2018 год - 88 400 000,00 руб.; 2019 год - 19 108 110,90 руб.; 2020 год - 249 389 621,01 руб.; 2021 год - 122 214 005,36 руб.; 2022 год - 76 127 627,90 руб.; 2023 год - 107 500 220,57 руб.; 2024 год - 127 326 093,90 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 28 222 386 295,17 руб., в том числе по годам: 2014 год - 2 252 208 900,00 руб.; 2015 год - 2 810 080 800,00 руб.; 2016 год - 3 039 222 000,00 руб.; 2017 год - 3 000 000 000,00 руб.; 2018 год - 2 700 000 000,00 руб.; 2019 год - 2 329 074 852,85 руб.; 2020 год - 2 592 878 291,80 руб.; 2021 год - 2 411 746 835,94 руб.; 2022 год - 4 087 174 614,58 руб.; 2023 год - 1 500 000 000,00 руб.; 2024 год - 1 500 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 110 092 916 969,27 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 159 096 100,00 руб.; 2015 год - 1 361 202 900,00 руб.; 2016 год - 11 015 172 600,00 руб.; 2017 год - 11 470 029 000,00 руб.; 2018 год - 10 189 774 800,00 руб.; 2019 год - 10 697 709 100,00 руб.; 2020 год - 11 305 038 530,00 руб.; 2021 год - 12 564 645 420,00 руб.; 2022 год - 13 696 048 639,27 руб.; 2023 год - 13 165 172 000,00 руб.; 2024 год - 13 469 027 880,00 руб. |
2) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | В количественном выражении: - общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя с 29,2 кв. м/чел. в 2014 году увеличится до 37,1 кв. м/чел. в 2024 году; - коэффициент доступности жилья с 2,9 лет в 2014 году снизится до 2,04 лет в 2024 году; - доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда с 71,8% в 2014 году увеличится до 79,8% в 2024 году; - годовой объем ввода в эксплуатацию жилья до 2024 года - 12944,1 тыс. кв. м; - доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств с 51% в 2014 году увеличится до 73,3% в 2024 году; - снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке к уровню 2012 года с 3,8% в 2014 году увеличится до 20% в 2021 году; - доля граждан, перед которыми исполнены обязательства по передаче жилых помещений либо которым выплачено возмещение до 2023 года, - 100%; - площадь введенных в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры за счет средств областного бюджета до 2017 года - 21 тыс. кв. м; - доля площади многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта, с 20,4% в 2014 году снизится до 13% в 2018 году; - доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном законодательством порядке аварийными, с 0,33% в 2014 году снизится до 0,13% в 2017 году; - доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН, с 96,6% в 2014 году увеличится до 96,64% в 2024 году; - доля производственных мощностей объектов водоотведения (КНС. ОС), требующих восстановления, с 38% в 2014 году снизится до 29,5% в 2024 году; - доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 21% в 2014 году увеличится до 30% в 2024 году; - доля многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта составит 65% в 2024 году |
2. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 2 "Свой Дом" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - количество семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета до 2024 года, - 1642 количество семей. |
3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 3 "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета до 2024 года, - 3075 количество семей. |
4. В Паспорте подпрограммы 4 "Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 123 288 090 161,66 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 885 050 600,00 руб.; 2015 год - 2 463 341 800,00 руб.; 2016 год - 11 788 630 000,00 руб.; 2017 год - 13 732 462 135,83 руб.; 2018 год - 12 003 659 450,72 руб.; 2019 год - 11 225 961 219,90 руб.; 2020 год - 12 533 080 590,01 руб.; 2021 год - 12 510 112 801,91 руб.; 2022 год - 14 158 173 139,67 руб.; 2023 год - 14 606 398 060,86 руб.; 2024 год - 16 381 220 362,76 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 5 528 584 199,00 руб., в том числе по годам: 2017 год - 429 757 499,00 руб.; 2018 год - 628 617 700,00 руб.; 2020 год - 646 301 000,00 руб.; 2021 год - 329 883 600,00 руб.; 2022 год - 8 607 400,00 руб.; 2023 год - 112 757 600,00 руб.; 2024 год - 3 372 659 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 6 602 165 173,68 руб., в том числе по годам: 2014 год - 47 981 000,00 руб.; 2015 год - 63 341 800,00 руб.; 2016 год - 61 810 000,00 руб.; 2017 год - 302 904 636,83 руб.; 2018 год - 420 641 750,72 руб.; 2019 год - 222 453 109,00 руб.; 2020 год - 617 396 767,94 руб.; 2021 год - 475 332 394,41 руб.; 2022 год - 2 149 565 631,67 руб.; 2023 год - 2 040 108 094,25 руб.; 2024 год - 200 629 988,86 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 102 891 188,98 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 540 000,00 руб.; 2016 год - 3 000 000,00 руб.; 2017 год - 4 700 000,00 руб.; 2018 год - 4 400 000,00 руб.; 2019 год - 3 508 110,90 руб.; 2020 год - 19 382 822,07 руб.; 2021 год - 4 896 807,50 руб.; 2022 год - 108,00 руб.; 2023 год - 3 532 366,61 руб.; 2024 год - 57 930 973,90 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций - 22 135 529 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 835 529 600,00 руб.; 2015 год - 2 400 000 000,00 руб.; 2016 год - 2 700 000 000,00 руб.; 2017 год - 3 000 000 000,00 руб.; 2018 год - 2 700 000 000,00 руб.; 2019 год - 2 000 000 000,00 руб.; 2020 год - 1 500 000 000,00 руб.; 2021 год - 1 500 000 000,00 руб.; 2022 год - 1 500 000 000,00 руб.; 2023 год - 1 500 000 000,00 руб.; 2024 год - 1 500 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 88 918 920 000,00 руб., в том числе по годам: 2016 год - 9 023 820 000,00 руб.; 2017 год - 9 995 100 000,00 руб.; 2018 год - 8 250 000 000,00 руб.; 2019 год - 9 000 000 000,00 руб.; 2020 год - 9 750 000 000,00 руб.; 2021 год - 10 200 000 000,00 руб.; 2022 год - 10 500 000 000,00 руб.; 2023 год - 10 950 000 000,00 руб.; 2024 год - 11 250 000 000,00 руб. |
2) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - годовой объем ввода в эксплуатацию стандартного жилья до 2024 года - 9677,1 тыс. кв. м. - годовой объем ввода в эксплуатацию малоэтажного жилья до 2024 года - 8501,5 тыс. кв. м. - годовой объем ввода в эксплуатацию арендного жилья до 2024 года - 18,2 тыс. кв. м. - доля территорий сельских поселений, обеспеченных генеральными планами, правилами землепользования и застройки, от общего количества территорий сельских поселений области с 96% в 2014 году увеличится до 100% в 2018 году. - доля городских округов, городских и сельских поселений, обеспеченных необходимой документацией по планировке территорий, от общего количества городских округов, городских и сельских поселений области с 10% в 2014 году увеличится до 85% в 2024 году. - наличие актуализированной схемы территориального планирования Липецкой области по всем направлениям социально-экономического развития составит 4 балла в 2017 году. - дополнительный объем жилья, введенного в эксплуатацию при оказании господдержки до 2024 года - 1450,3 тыс. кв. м. - наличие областных нормативов градостроительного проектирования в Липецкой области, соответствующих требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации составит 1% в 2017 году. - доля граждан, из числа включенных на начало текущего года в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, получивших жилые помещения, с 15% в 2017 году увеличится до 95% в 2020 году. - доля поселений, обеспеченных генеральными планами, соответствующими требованиям градостроительного законодательства, от общего количества поселений области с 45% в 2018 году увеличится до 100% в 2024 году. - доля поселений, обеспеченных правилами землепользования и застройки, соответствующими требованиям градостроительного законодательства, от общего количества поселений области с 26% в 2018 году увеличится до 100% в 2024 году. - годовой объем ввода автомобильных дорог до 2024 года - 80,37 км. - годовой объем ввода объектов завершенного строительства в части водоснабжения и (или) водоотведения до 2024 года - 4,95 км. - объем ввода жилья в рамках инвестиционного проекта комплексного развития территории, в целях обеспечения которого реализуется инфраструктурный проект до 2024 года, - 403,97 тыс. кв. м. - количество граждан, перед которыми исполнены обязательства по передаче жилых помещений либо которым выплачено возмещение, составит 246 человек в 2023 году. - количество объектов коммунальной и (или) социальной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию до 2023 года, - 11 шт. - количество объектов теплоснабжения, введенных в эксплуатацию до 2024 года, - 3 шт. |
3) в приложении 1 к подпрограмме 4 "Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
в абзаце первом пункта 2 после слов "в соответствии с законом" дополнить словом "Липецкой";
абзац третий пункта 9 изложить в новой редакции: "заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.";
в абзаце втором пункта 13 слова "постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379" заменить словами: "постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40";
в пункте 16:
абзац второй изложить в новой редакции:
"При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.";
в абзаце двадцатом слова "администрации области" заменить словами: "Правительства Липецкой области";
в абзаце двадцать втором слова "администрации области" заменить словами: "Правительства Липецкой области";
в абзаце двадцать четвертом слова "администрации области" заменить словами: "Правительства Липецкой области";
4) в приложении 2 к подпрограмме 4 "Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
в абзаце первом пункта 2 после слов "в соответствии с законом" дополнить словом "Липецкой";
абзац третий пункта 9 изложить в новой редакции: "заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.";
в абзаце втором пункта 13 слова "постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379" заменить словами: "постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40";
в пункте 16:
абзац второй изложить в новой редакции:
"При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.";
в абзаце двадцатом слова "администрации области" заменить словами "Правительства Липецкой области";
в абзаце двадцать втором слова "администрации области" заменить словами "Правительства Липецкой области";
в абзаце двадцать четвертом слова "администрации области" заменить словами "Правительства Липецкой области";
5) в приложении 3 к подпрограмме 4 "Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
в пункте втором после слов "в соответствии с законом" добавить слово "Липецкой";
в абзаце первом пункта 7 слово "двух" заменить словом "пяти";
абзац третий пункта 9 изложить в новой редакции: "- заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.";
пункт десятый дополнить словами: ", в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования";
в абзаце втором пункта 13 слова "постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года N 379" заменить словами "постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40";
в абзаце первом пункта 15 после слов "у получателя субсидии" добавить слова "в текущем финансовом году";
в пункте 16:
абзац первый дополнить словами: "(далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области");
абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор.";
подпункт 3 изложить в новой редакции:
"3) уполномоченное лицо:
подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.