____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.02.2023 N 115-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://pravo.gov.ru - 15.02.2023).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Мурманской области от 16.12.2021 N 2712-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", государственной программой Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Проектный офис "Арктический элемент" на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала Мурманской области.
Врио Губернатора
Мурманской области
О.Н.ДЕМЧЕНКО
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС "АРКТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ" НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала Мурманской области, в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП (далее - Программа).
1.2. Получателем субсидии на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала Мурманской области (далее - Субсидия), является автономная некоммерческая организация "Проектный офис "Арктический элемент" (далее - получатель Субсидии, АНО "Проектный офис "Арктический элемент").
1.3. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя Субсидии.
1.4. Субсидия предоставляется получателю Субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Аппарату Правительства Мурманской области (министерству) (далее - Аппарат Правительства) на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Аппарат Правительства является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
1.5. Размер Субсидии, предоставляемой получателю Субсидии, определяется на основании сметы затрат на реализацию мероприятий, запланированных на соответствующий год, но не более размера, установленного законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.6. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
соглашение - соглашение между Аппаратом Правительства и получателем Субсидии о предоставлении Субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области;
мероприятия, направленные на развитие кадрового потенциала Мурманской области, - мероприятия по организации и проведению регионального кадрового конкурса "Лидеры Севера" по следующим направлениям:
- формирование резерва управленческих кадров Мурманской области;
- развитие кадрового потенциала Мурманской области путем эффективного использования регионального резерва управленческих кадров;
- затраты - затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации мероприятий по организации и проведению регионального кадрового конкурса "Лидеры Севера".
1.7. Сведения о Субсидии размещаются на официальном сайте Аппарата Правительства, а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.1.1. Соответствие получателя Субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия получателя Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Аппаратом Правительства проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии (далее - проверки) и о включении таких положений в соглашение о предоставлении из областного бюджета Субсидии.
2.1.3. Запрет на приобретение за счет предоставленной Субсидии иностранной валюты.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель Субсидии на дату подачи заявки и документов:
2.2.1. Отсутствие у получателя Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей.
2.2.2. Отсутствие проведения в отношении получателя Субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.4. Получатель Субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.2.5 Отсутствие информации о получателе Субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Получатель Субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
3.1. Для получения Субсидии получатель Субсидии представляет в Аппарат Правительства следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем Субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Аппаратом Правительства проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии.
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.1.5. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
3.1.6. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования Субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку, с приложением обосновывающих документов (коммерческие предложения, информация о ценах из открытых источников и т.п.).
3.2. В случае если получатель Субсидии не предоставил документы, указанные в подпунктах 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Аппаратом Правительства самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. Порядок заключения Соглашения:
3.3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится проверка:
- комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
- обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат;
- соответствия получателя Субсидии требованиям настоящего Порядка, в том числе на предмет отсутствия оснований для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии, указанных в подпункте 3.3.6 настоящего Порядка.
3.3.2. Проверки, предусмотренные подпунктом 3.3.1 настоящего Порядка, проводятся комиссией, сформированной приказом Аппарата Правительства, результаты оформляются протоколом.
3.3.3. В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.3.4. Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии обеспечивают его передачу руководителю Аппарата Правительства с проектом соглашения о предоставлении АНО "Проектный офис "Арктический элемент" Субсидии из областного бюджета. Решение о предоставлении Субсидии оформляется приказом Аппарата Правительства.
3.3.5. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Аппарат Правительства в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки документов, направляет получателю Субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.