ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 декабря 2021 года N 2712-01-ЗМО


Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

(с изменениями на 30 ноября 2022 года)

(в ред. Законов Мурманской области от 05.03.2022 N 2738-01-ЗМО, от 30.05.2022 N 2773-01-ЗМО, от 30.11.2022 N 2821-01-ЗМО)



Принят
Мурманской
областной Думой
10 декабря 2021 года



Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов


(в ред. Закона Мурманской области от 05.03.2022 N 2738-01-ЗМО)


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2022 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 104553694,2 тыс. рублей;


2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 137131785,4 тыс. рублей;


3) верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2023 года в сумме 24878530,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 1600000,0 тыс. рублей;


4) дефицит областного бюджета в сумме 32578091,2 тыс. рублей.


2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2023 год и на 2024 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2023 год в сумме 108937477,4 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 112804315,2 тыс. рублей;


2) общий объем расходов областного бюджета на 2023 год в сумме 120330423,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3225893,0 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 113625730,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7645464,3 тыс. рублей;


(подп. 2 в ред. Закона Мурманской области от 30.05.2022 N 2773-01-ЗМО)


3) верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2024 года в сумме 35773345,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 1600000,0 тыс. рублей;


(подп. 3 в ред. Закона Мурманской области от 30.05.2022 N 2773-01-ЗМО)


4) верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2025 года в сумме 34516642,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей;


5) дефицит областного бюджета на 2023 год в сумме 11392946,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 821415,0 тыс. рублей.



Статья 2. Особенности администрирования доходов областного бюджета


Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, организация и проведение которой осуществляются Министерством природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области, подлежат перечислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.



Статья 3. Нормативы распределения доходов


1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований Мурманской области и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 2 к настоящему Закону.


2. Установить, что в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов:


1) доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляются в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


в отношении земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных в границах муниципальных округов, городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты муниципальных округов, городских округов - 50 процентов;


в отношении земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов;


2) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляется в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


за земельные участки, расположенные в границах муниципальных округов, городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты муниципальных округов, городских округов - 50 процентов;


за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов;


3) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, государственными областными или муниципальными предприятиями либо государственными областными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляется в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


за земельные участки, расположенные в границах муниципальных округов, городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты муниципальных округов, городских округов - 50 процентов;


за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов.


3. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 6.1 Закона Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" установить на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от налоговых доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Мурманской области, за исключением сумм указанных доходов, поступающих в областной бюджет в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", согласно приложению N 3 к настоящему Закону.



Статья 4. Особенности зачисления средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет


Установить, что в 2022 году средства, поступающие на лицевые счета:


государственных областных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета;


государственных областных бюджетных и автономных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, числящейся в учете до момента изменения в установленном порядке типа казенного учреждения на бюджетное или автономное, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.



Статья 5. Особенности использования средств, получаемых государственными областными учреждениями


1. Управление Федерального казначейства по Мурманской области с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, привлекает на единый счет областного бюджета остатки средств с казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами государственных областных бюджетных и автономных учреждений и осуществляет возврат привлеченных остатков средств с единого счета областного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Правительством Мурманской области.


2. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2021 году государственным областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Правительством Мурманской области.



Статья 6. Поступление доходов в областной бюджет


Утвердить распределение доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов на 2022 год согласно приложению N 5 к настоящему Закону и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 5.1 к настоящему Закону.



Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год в сумме 8412645,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 8733607,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 9184946,1 тыс. рублей.


(в ред. Закона Мурманской области от 05.03.2022 N 2738-01-ЗМО)


2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»